Двухосной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Двухосной вагон

Cтраница 1


Двухосные вагоны всех типов проходят только деповский ремонт ежегодно.  [1]

2 Четырехосный крытый вагон сварной конструкции без ручного тормоза ( грузоподъемность 62 г. [2]

Двухосные вагоны ( рис. 109), имеющиеся в эксплуатационном парке, занимают незначительный удельный вес и дальнейшая постройка таких вагонов прекращена.  [3]

Взвешивание двухосных вагонов на двойных вагонных весах возможно как на большой, так и на малой площадках. На весы можно установить сразу два двухосных вагона - на большую и на малую площадку и поочередно их взвесить. Четырехосные вагоны взвешиваются сразу на двух площадках. Переключение площадок двойных вагонных весов производится при помощи специального переключателя ( фиг. Вертикальное положение ручки переключателя 1 соответствует моменту, когда включены обе площадки.  [4]

Базой у двухосных вагонов считается расстояние между осями колесных пар, у четырехосных и шестиосных - между вертикальными осями шкворней тележек, у сцепов при размещении длинномерного груза с опорой на два вагона - расстояние между серединами подкладок или вертикальными осями турникет - ных опор.  [5]

Смену букс двухосных вагонов слесари производят следующим порядком. Подклинивают колесную пару с противоположного подъемке конца вагона, а с другого конца отвертывают гайки болтов буксовой струнки, выбивают болты и отводят струнку в сторону. Затем под середину концевой балки устанавливают домкрат, на головку которого укладывают деревянную прокладку. Из неисправной буксы вынимают подбивочный материал.  [6]

7 Вагонные подшипники. [7]

Подшипник для двухосных вагонов на осях типа II имеет на спинке круговые выступы, которые через вкладыш передает буксе удары, направленные поперек вагона. Для этого в буксах на потолке имеется передний и задний упоры для вкладыша. Подшипник для вагонов на осях типа III толчки от бурта шейки передает через боковые выступы, которыми он упирается в соответствующие приливы внутри корпуса буксы.  [8]

Подвесные рессоры двухосных вагонов делаются с круглыми ушками на концах верхнего коренного листа для прикрепления их серьгами и валиками к раме вагона.  [9]

Для перевода в условные двухосные вагоны количество четырехосных вагонов и вагоно-часы их простоя удваивают, шес-тиосные - утраивают.  [10]

При перекосе рамы двухосного вагона или тележки, неправильной сборке буксового узла, наличии большого количества кривых участков одного направления на пути следования поезда и других причин, в силу которых колесная пара постоянно смещена в одну сторону относительно продольной оси рельсовой колеи, во время движения появляется вертикальный подрез гребня на колесе.  [11]

В отличие от обычных двухосных вагонов кузов спиртовой цистерны имеет белую горизонтальную полосу на продольных стенках.  [12]

При учете в двухосных вагонах каждые две оси четырехосного и многоосного вагона, независимо от грузоподъемности и фактической загрузки, приравниваются к одному двухосному вагону.  [13]

При перевозке в двухосных вагонах на погрузку и выгрузку грузов механизированным способом предоставляются сроки, установленные для четырехосных вагонов, с сокращением в 2 раза.  [14]

Для регулировки рычажной передачи двухосного вагона нужно перекрыть разобщительный кран и выпустить сжатый воздух из запасного, а также рабочего резервуара.  [15]



Страницы:      1    2    3    4