Cтраница 1
Двухосные вагоны всех типов проходят только деповский ремонт ежегодно. [1]
Четырехосный крытый вагон сварной конструкции без ручного тормоза ( грузоподъемность 62 г. [2] |
Двухосные вагоны ( рис. 109), имеющиеся в эксплуатационном парке, занимают незначительный удельный вес и дальнейшая постройка таких вагонов прекращена. [3]
Взвешивание двухосных вагонов на двойных вагонных весах возможно как на большой, так и на малой площадках. На весы можно установить сразу два двухосных вагона - на большую и на малую площадку и поочередно их взвесить. Четырехосные вагоны взвешиваются сразу на двух площадках. Переключение площадок двойных вагонных весов производится при помощи специального переключателя ( фиг. Вертикальное положение ручки переключателя 1 соответствует моменту, когда включены обе площадки. [4]
Базой у двухосных вагонов считается расстояние между осями колесных пар, у четырехосных и шестиосных - между вертикальными осями шкворней тележек, у сцепов при размещении длинномерного груза с опорой на два вагона - расстояние между серединами подкладок или вертикальными осями турникет - ных опор. [5]
Смену букс двухосных вагонов слесари производят следующим порядком. Подклинивают колесную пару с противоположного подъемке конца вагона, а с другого конца отвертывают гайки болтов буксовой струнки, выбивают болты и отводят струнку в сторону. Затем под середину концевой балки устанавливают домкрат, на головку которого укладывают деревянную прокладку. Из неисправной буксы вынимают подбивочный материал. [6]
Вагонные подшипники. [7] |
Подшипник для двухосных вагонов на осях типа II имеет на спинке круговые выступы, которые через вкладыш передает буксе удары, направленные поперек вагона. Для этого в буксах на потолке имеется передний и задний упоры для вкладыша. Подшипник для вагонов на осях типа III толчки от бурта шейки передает через боковые выступы, которыми он упирается в соответствующие приливы внутри корпуса буксы. [8]
Подвесные рессоры двухосных вагонов делаются с круглыми ушками на концах верхнего коренного листа для прикрепления их серьгами и валиками к раме вагона. [9]
Для перевода в условные двухосные вагоны количество четырехосных вагонов и вагоно-часы их простоя удваивают, шес-тиосные - утраивают. [10]
При перекосе рамы двухосного вагона или тележки, неправильной сборке буксового узла, наличии большого количества кривых участков одного направления на пути следования поезда и других причин, в силу которых колесная пара постоянно смещена в одну сторону относительно продольной оси рельсовой колеи, во время движения появляется вертикальный подрез гребня на колесе. [11]
В отличие от обычных двухосных вагонов кузов спиртовой цистерны имеет белую горизонтальную полосу на продольных стенках. [12]
При учете в двухосных вагонах каждые две оси четырехосного и многоосного вагона, независимо от грузоподъемности и фактической загрузки, приравниваются к одному двухосному вагону. [13]
При перевозке в двухосных вагонах на погрузку и выгрузку грузов механизированным способом предоставляются сроки, установленные для четырехосных вагонов, с сокращением в 2 раза. [14]
Для регулировки рычажной передачи двухосного вагона нужно перекрыть разобщительный кран и выпустить сжатый воздух из запасного, а также рабочего резервуара. [15]