Cтраница 3
Схема отбора проб комовой серы.| Схема отбора проб комовой серы. [31] |
Общий вес отобранной от вагона пробы должен быть не менее 20 кг для двухосных вагонов и не менее 50 кг для четырехосных. [32]
Щуп для отбора проб сыпучих материалов. [33] |
При доставке зерна в железнодорожных вагонах пробы отбирают вагонным конусным щупом: в двухосных вагонах - в пяти точках поверхности насыпи зерна: в четырех углах: вагона на расстоянии 50 - 70 см от стенок и посередине; в. [34]
Если повагонные отправки скоропортящихся грузов одного наименования переводятся в специальных ( изотермических) двухосных вагонах, плата исчисляется по пова-гоиным тарифам большой скорости. При перевозке тех же грузов в четырехосных изотермических вагонах ( в том числе в поездах с машинным охлаждением) исчисленная по повагонному тарифу для двухосных вагонов плата удваивается. При перевозке скоропортящихся грузов в изотермических вагонах, кроме провозной платы, взыскиваются сборы по хладотранспорту. [35]
Одинарные вагонные весы грузоподъемностью от 36 до 75 m используются для взвешивания главным образом двухосных вагонов; в настоящее время не устанавливаются, а действующие подлежат замене. [36]
Четырехосный вагон любого типа приравнивается к двум двухосным вагонам, шести-осный - к трем двухосным вагонам. [37]
К складам должны быть подведены железнодорожные пути, рассчитанные на одновременную разгрузку не менее десяти двухосных вагонов. [38]
Контрольную раму устанавливают на крытом вагоне, полувагоне или платформе с тормозной площадкой в плоскости оси двухосного вагона или шкворня тележки четырехосного вагона. Размеры контрольной рамы должны соответствовать размерам груза. [39]
Исходя из установленных сроков, рассчитано, что ежегодно в капитальный или средний ремонт должно поступать четырехосных и двухосных вагонов с хребтовыми балками 1 / 10 парка, остальных типов грузовых вагонов Ve или Ve инвентарного парка. [40]
Полезную длину путей показывают в метрах ( в целых числах), а вместимость - в условных двухосных вагонах. [41]
В голове поезда весом 1 000 т включено автотормозов: 8 четырехосных вагонов с тормозами Матросова; 8 двухосных вагонов с тормозами Матросова, - все на груженом режиме. В хвостовой части на ручном торможении ( общим весом 600 т) имеется 6 тормозных двухосных вагонов. [42]
Чтобы предупредить протертость средней части оси колесной пары, следует не допускать зазор между затяжкой вертикальных рычагов и осью у груженого двухосного вагона менее 40, а у порожнего - менее 80 мм ( см. рисунок на стр. [43]
В конце натурного листа проставляют число вагонов по каждому назначению и вес каждой группы вагонов данного назначения с указанием числа четырехосных и двухосных вагонов. Затем на все грузовые документы накладывают календарный штемпель с указанием времени прибытия и номера поезда. [44]
Пружинные буферы бывают: а) с конической одинарной пружиной из плоской стали 7 X 152 мм; применяются на двухосных вагонах; б) с цилиндрическими витыми двойными пружинами из круглой стали диаметром 33 и 19 мм. Характеристика пружинного комплекта: гибкость 7 33 мм т, усилие до полного сжатия 8 6 т, полный прогиб 63 мм, применяются для четырехосных и частично двухосных вагонов ( фиг. [45]