Cтраница 4
Пробу комовой серы отбирают лопатой из каждого вагона из пяти точек ( по схеме, приведенной на рис. 4) для двухосных вагонов и из 14 точек ( по схеме, приведенной на рис. 5) для четырехосных вагонов. [46]
При учете в двухосных вагонах каждые две оси четырехосного и многоосного вагона, независимо от грузоподъемности и фактической загрузки, приравниваются к одному двухосному вагону. [47]
Средний состав порожних маршрутов устанавливают для каждого направления в зависимости от длин станционных путей; обычно порожние маршруты принимают по д ине в условных двухосных вагонах равными 100, 90, 85, 75 вагонам. [48]
Если на вагоне имеется одна надпись, она означает максимальную подъемную силу, то есть нормальную подъемную силу, увеличенную на 1 тонну для двухосных вагонов и на 2 тонны для вагонов с 4 и более осями. [49]
В товарных поездах, следующих на автотормозах ( кроме сборных, хозяйственных и передаточных), вагоны размещаются следующим порядком: груженые четырех -, трех - и двухосные вагоны весом брутто 12 т и более независимо от их рода ставятся в первой половине поезда без подборки их по весу и числу осей. Во второй половине поезда ставятся трех - и двухосные, из них вагоны весом брутто менее 12 т - в хвосте поезда. Порожние вагоны весом брутто 12 т и более могут ставиться как в первой, так и во второй половине поезда. [50]
Допускается стыкование: в опалубке крыши ( не более двух стыков по длине, с расположением их по середине дуги в шахматном порядке); на боковых стенах двухосных вагонов под досками несъемного оборудования; на щите тормозной площадки у вагонов с деревянной обрешеткой; при этом нижняя обшивка должна быть цельной. [51]
Планирование перевозок грузов осуществляется в двухосном исчислении, при этом каждые две оси четырехосного и многоосного вагона, независимо от их грузоподъемности и фактической загрузки, приравниваются к одному двухосному вагону. [52]
Сопоставляя все три типа зарубежных сортировочных горок, можно сделать вывод, что ни один из них не может быть полностью применен в условиях СССР вследствие наличия в вагонном парке СССР значительного числа двухосных вагонов, наряду с тяжеловесными четырехосными вагонами весом брутто 80 т, и в перспективе и шестиосными вагонами весом брутто 120 т, разницы габаритных, климатических и других условий. [53]
При перевозке груза в отдельном грузовом вагоне с прицепкой к пассажирскому поезду плата исчисляется по тарифу, установленному для грузобагажа, за действительный вес, но не менее чем за 9 m для двухосного вагона и не менее чем за 18 т для четырехосного вагона. [54]
Сроки на погрузку и выгрузку немеханизированным способом средствами отправителя или получателя на местах общего и необщего пользования в пределах станций узкой колеи следующие: для узкоколейных вагонов грузоподъемностью 10 т и более как для двухосных вагонов широкой колеи, а для вагонов грузоподъемностью менее 10 г - в два раза меньше. [55]
Перекрестные переводы с такими бесконтррельсовыми тупыми крестовинами укладывают на путях надвига составов на горку и на тех путях, где производят маневры толчками, так как в этих местах при обычной конструкции тупых крестовин н несоблюдении плавности маневрового движения возможен сход легковесных двухосных вагонов. [56]