Cтраница 1
Крытые вагоны используют для перевозки только высокоплавких битумов. [1]
Крытые вагоны, контейнеры при перевозках в них грузов для личных ( бытовых) нужд должны быть опломбированы железными дорогами или транспортно-экспедиторскими организациями по усмотрению и за счет грузоотправителей. [2]
Техническая характеристика крытых вагонов. [3] |
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, требующих предохранения от атмосферных осадков. Вагон имеет две боковые самоуплотняющиеся двери, позволяющие перевозить зерно и другие грузы насыпью без применения хлебных щитов или других ограждений. Погрузка вагонов в этом случае выполняется через четыре верхних загрузочных люка, расположенных на крыше вагона. Выгружают груз вначале через разгрузочный люк, имеющийся в двери, после чего открывают дверь. [4]
Крытые вагоны и полувагоны, не имеющие тормозных площадок, должны оборудоваться специальными подножками и поручнями для проезда составителей поездов и сцепщиков вагонов. [5]
Крытые вагоны бывают двухосные с подъемной силой от 16 5 до 20 т ( фиг. К числу крытых вагонов относятся также следующие виды вагонов специального назначения. [6]
Крытый вагон между локомотивом и вагонами, занятыми людьми, ставится в качестве прикрытия для повышения безопасности пассажиров в случае аварии. [7]
Инерционная установка ЦНИИ МПС. а - продольный разрез. б. [8] |
Крытый вагон вводится на специальный мост-плаформу со скосом ( на 10) колеи в сторону разгрузки и закрепляется на нем специальными упорами. Дверь вагона открывается, с помощью специального щитоотжимателя поднимается щит, ограждающий дверной проем, и груз ( зерно или другой сыпучий материал) самотеком высыпается из вагона в приемный бункер. Одовременно включаются приводные дебалансы, сообщающие мосту-платформе вместе с вагоном колебательное движение. [9]
Крытые вагоны состоят из опирающейся на ходовые части рамы и расположенного на раме кузова. В вагонах новейшей металлической конструкции кузов изготовляется из стоек и раскосов, образующих боковые и лобовые несущие фермы, или из стоек и металлической наружной обшивки. [10]
Крытые вагоны и контейнеры, подаваемые под погрузку этих грузов, должны быть технически исправными, без щелей и неплотностей в крыше, стенках, полу, дверях и внутренней обшивке. Запорные устройства должны обеспечивать плотное прилегание дверей. [11]
Восьмиосная цистерна грузоподъемностью 120 тс дли перевозки нефтепродуктов. [12] |
Крытые вагоны: неисправности крыши, обшивки или пола, при которых груз может быть испорчен, утерян или расхищен; изгиб дверных рельсов или повреждение направляющих, угрожающие падением дверей на путь; неисправность стоек, дверных и обвязочных брусьев, требующая их замены; неисправность кузова, пола и крыши у порожних вагонов; обрыв сварного шва или заклепок у одной стойки и более чем у одного раскоса; перекос кузова более 75 мм; излом хотя бы одной потолочной дуги или фрамуги; плохое закрепление кровли крыши, угрожающее срывом или задиром ее листов. [13]
Крытые вагоны ( рис. 146) предназначены для перевозки ценных штучных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. [14]
Крытые вагоны с объемом кузова 120 м5, не требующие замены крыши, проходят первый капитальный ремонт через 14 лет. [15]