Крытый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Крытый вагон

Cтраница 1


Крытые вагоны используют для перевозки только высокоплавких битумов.  [1]

Крытые вагоны, контейнеры при перевозках в них грузов для личных ( бытовых) нужд должны быть опломбированы железными дорогами или транспортно-экспедиторскими организациями по усмотрению и за счет грузоотправителей.  [2]

3 Техническая характеристика крытых вагонов. [3]

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, требующих предохранения от атмосферных осадков. Вагон имеет две боковые самоуплотняющиеся двери, позволяющие перевозить зерно и другие грузы насыпью без применения хлебных щитов или других ограждений. Погрузка вагонов в этом случае выполняется через четыре верхних загрузочных люка, расположенных на крыше вагона. Выгружают груз вначале через разгрузочный люк, имеющийся в двери, после чего открывают дверь.  [4]

Крытые вагоны и полувагоны, не имеющие тормозных площадок, должны оборудоваться специальными подножками и поручнями для проезда составителей поездов и сцепщиков вагонов.  [5]

Крытые вагоны бывают двухосные с подъемной силой от 16 5 до 20 т ( фиг. К числу крытых вагонов относятся также следующие виды вагонов специального назначения.  [6]

Крытый вагон между локомотивом и вагонами, занятыми людьми, ставится в качестве прикрытия для повышения безопасности пассажиров в случае аварии.  [7]

8 Инерционная установка ЦНИИ МПС. а - продольный разрез. б. [8]

Крытый вагон вводится на специальный мост-плаформу со скосом ( на 10) колеи в сторону разгрузки и закрепляется на нем специальными упорами. Дверь вагона открывается, с помощью специального щитоотжимателя поднимается щит, ограждающий дверной проем, и груз ( зерно или другой сыпучий материал) самотеком высыпается из вагона в приемный бункер. Одовременно включаются приводные дебалансы, сообщающие мосту-платформе вместе с вагоном колебательное движение.  [9]

Крытые вагоны состоят из опирающейся на ходовые части рамы и расположенного на раме кузова. В вагонах новейшей металлической конструкции кузов изготовляется из стоек и раскосов, образующих боковые и лобовые несущие фермы, или из стоек и металлической наружной обшивки.  [10]

Крытые вагоны и контейнеры, подаваемые под погрузку этих грузов, должны быть технически исправными, без щелей и неплотностей в крыше, стенках, полу, дверях и внутренней обшивке. Запорные устройства должны обеспечивать плотное прилегание дверей.  [11]

12 Восьмиосная цистерна грузоподъемностью 120 тс дли перевозки нефтепродуктов. [12]

Крытые вагоны: неисправности крыши, обшивки или пола, при которых груз может быть испорчен, утерян или расхищен; изгиб дверных рельсов или повреждение направляющих, угрожающие падением дверей на путь; неисправность стоек, дверных и обвязочных брусьев, требующая их замены; неисправность кузова, пола и крыши у порожних вагонов; обрыв сварного шва или заклепок у одной стойки и более чем у одного раскоса; перекос кузова более 75 мм; излом хотя бы одной потолочной дуги или фрамуги; плохое закрепление кровли крыши, угрожающее срывом или задиром ее листов.  [13]

Крытые вагоны ( рис. 146) предназначены для перевозки ценных штучных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.  [14]

Крытые вагоны с объемом кузова 120 м5, не требующие замены крыши, проходят первый капитальный ремонт через 14 лет.  [15]



Страницы:      1    2    3    4