Cтраница 2
Крытые вагоны предназначены для перевозки разнообразных грузов; требующих защиты от атмосферных осадков. На платформах перевозят длинномерные и громоздкие грузы, а также различные станки, машины, автомобили и контейнеры. Полувагоны предназначены для перевозки массовых навалочных грузов ( угля, руды, флюсов и др.), а также длинномерных грузов. [16]
Крытые вагоны имеют такие же признаки излома и повышенного прогиба хребтовой балки, как и полувагоны. [17]
Крытый вагон размещают над бункером, открывают дверь вагона и устанавливают откидной мостик. Оператор, дистанционно управляющий машиной, вводит ее в вагон. Слежавшийся груз в вагоне разрыхляется вертикальными шнеко-выми рушителями разгрузчика, подгребающими шнеками грузится в ковши элеватора и отвальным конвейером через дверной проем вагона выдается в приемный бункер или приемную воронку выносного ленточного конвейера. Сначала машина выгружает сыпучий груз из междудверного пространства, а затем из торцовых частей вагона. [18]
Крытые вагоны и контейнеры, предоставляемые для перевозки легкогорючих грузов, должны иметь исправный кузов без щелей и с исправной кровлей. Отверстия для труб в кровле при наличии временных печных разделок должны быть заделаны железом. Постоянные печные разделки должны иметь исправные, плотно закрывающиеся колпаки. При наличии в вагонах загрузочных люков они должны быть плотно закрыты. [19]
Крытый вагон с цементом устанавливают у приемного устройства так, чтобы дверь разгружаемого вагона совпала с проемом приемного устройства. Крытый вагон разгружается пневматическим разгрузчиком всасывающего действия ТА-18 ( С-1040) или другим пневматическим разгрузчиком. Из осадительной камеры пневмораз-грузчика цемент через двухрукавную течку поступает в один из отсеков приемного бункера; затем пневматическим подъемником ТА-15 ( С-1008) подается в надсилосную галерею, где после осаждения в бункере-осадителе аэрожелобом загружается в соответствующий силос. [20]
Крытые вагоны ( табл. 11.16) предназначены для перевозки грузов, которые следует предохранять от воздействия атмосферных осадков. В конструкции вагона предусматривается дверной проем, через который въезжает электропогрузчик и вывозит грузы в пакетированном виде. Обвязка кузова вагонов деревянная, в ее верхней части имеются люки, через которые может загружаться продукция. Двери вагона раздвигаются вдоль длины вагона и имеют запоры, а также разгрузочный люк. Люк оборудован блокирующим специальным устройством, действующим только при поднятии дверной накидки. [21]
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, нуждающихся при перевозке в укрытии от дождя и снега. [22]
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в укрытии от дождя и снега. [23]
Крытые вагоны служат для перевозки зерновых и других сыпучих грузов, которые необходимо предохранять от атмосферных влияний, а также тарноупаковоч-ных и высокоценных грузов. [24]
Крытые вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки легкогорючих грузов, должны иметь вполне исправные, без щелей, кузов и крышу. Подавать деревянные контейнеры под перевозку легкогорючих грузов не допускается. [25]
Крытые вагоны для парафина и восковых составов должны быть промыты и просушены. Для других нефтепродуктов крытые вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры должны быть полностью освобождены от ранее перевозимых грузов. [26]
Крытые вагоны перед перевозкой парафина и восковых составов должны быть промыты и просушены. Для перевозки других нефтяных грузов крытые вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры должны быть полностью освобождены от ранее перевозимых грузов. [27]
Крытые вагоны для парафина и восковых составов должны быть промыты и просушены. Для других нефтепродуктов крытые вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры должны быть полностью освобождены от ранее перевозимых грузов. [28]
Крытые вагоны используют для перевозки только высоко-ллавких битумов. [29]
Восьми-осный полувагон.| Общий вид вагона для перевозки горячих окатышей и агломерата. [30] |