Крытый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Крытый вагон

Cтраница 2


Крытые вагоны предназначены для перевозки разнообразных грузов; требующих защиты от атмосферных осадков. На платформах перевозят длинномерные и громоздкие грузы, а также различные станки, машины, автомобили и контейнеры. Полувагоны предназначены для перевозки массовых навалочных грузов ( угля, руды, флюсов и др.), а также длинномерных грузов.  [16]

Крытые вагоны имеют такие же признаки излома и повышенного прогиба хребтовой балки, как и полувагоны.  [17]

Крытый вагон размещают над бункером, открывают дверь вагона и устанавливают откидной мостик. Оператор, дистанционно управляющий машиной, вводит ее в вагон. Слежавшийся груз в вагоне разрыхляется вертикальными шнеко-выми рушителями разгрузчика, подгребающими шнеками грузится в ковши элеватора и отвальным конвейером через дверной проем вагона выдается в приемный бункер или приемную воронку выносного ленточного конвейера. Сначала машина выгружает сыпучий груз из междудверного пространства, а затем из торцовых частей вагона.  [18]

Крытые вагоны и контейнеры, предоставляемые для перевозки легкогорючих грузов, должны иметь исправный кузов без щелей и с исправной кровлей. Отверстия для труб в кровле при наличии временных печных разделок должны быть заделаны железом. Постоянные печные разделки должны иметь исправные, плотно закрывающиеся колпаки. При наличии в вагонах загрузочных люков они должны быть плотно закрыты.  [19]

Крытый вагон с цементом устанавливают у приемного устройства так, чтобы дверь разгружаемого вагона совпала с проемом приемного устройства. Крытый вагон разгружается пневматическим разгрузчиком всасывающего действия ТА-18 ( С-1040) или другим пневматическим разгрузчиком. Из осадительной камеры пневмораз-грузчика цемент через двухрукавную течку поступает в один из отсеков приемного бункера; затем пневматическим подъемником ТА-15 ( С-1008) подается в надсилосную галерею, где после осаждения в бункере-осадителе аэрожелобом загружается в соответствующий силос.  [20]

Крытые вагоны ( табл. 11.16) предназначены для перевозки грузов, которые следует предохранять от воздействия атмосферных осадков. В конструкции вагона предусматривается дверной проем, через который въезжает электропогрузчик и вывозит грузы в пакетированном виде. Обвязка кузова вагонов деревянная, в ее верхней части имеются люки, через которые может загружаться продукция. Двери вагона раздвигаются вдоль длины вагона и имеют запоры, а также разгрузочный люк. Люк оборудован блокирующим специальным устройством, действующим только при поднятии дверной накидки.  [21]

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, нуждающихся при перевозке в укрытии от дождя и снега.  [22]

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в укрытии от дождя и снега.  [23]

Крытые вагоны служат для перевозки зерновых и других сыпучих грузов, которые необходимо предохранять от атмосферных влияний, а также тарноупаковоч-ных и высокоценных грузов.  [24]

Крытые вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки легкогорючих грузов, должны иметь вполне исправные, без щелей, кузов и крышу. Подавать деревянные контейнеры под перевозку легкогорючих грузов не допускается.  [25]

Крытые вагоны для парафина и восковых составов должны быть промыты и просушены. Для других нефтепродуктов крытые вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры должны быть полностью освобождены от ранее перевозимых грузов.  [26]

Крытые вагоны перед перевозкой парафина и восковых составов должны быть промыты и просушены. Для перевозки других нефтяных грузов крытые вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры должны быть полностью освобождены от ранее перевозимых грузов.  [27]

Крытые вагоны для парафина и восковых составов должны быть промыты и просушены. Для других нефтепродуктов крытые вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры должны быть полностью освобождены от ранее перевозимых грузов.  [28]

Крытые вагоны используют для перевозки только высоко-ллавких битумов.  [29]

30 Восьми-осный полувагон.| Общий вид вагона для перевозки горячих окатышей и агломерата. [30]



Страницы:      1    2    3    4