Cтраница 4
У крытых вагонов по одной пломбе навешивают на дверях с каждой стороны вагона, у цистерн - на крышке люка. Для пломбирования вагонов применяют полиэтиленовые пломбы и термически обработанную ( отожженную) проволоку диаметром 0 6 - 0 7 мм. [46]
Для крытых вагонов и платформ устанавливают обычно нормы погрузки, оборота и парка, в том числе порожних вагонов. [47]
Большинство крытых вагонов имеет металлический каркас и деревянную обшивку, прикрепленную к нему болтами. [48]
Рама четырехосного цельнометаллического крытого вагона ( рис. 61) состоит из хребтовой балки 2, двух боковых 3, двух концевых 7, двух шкворневых 4, двух основных 7 и семи промежуточных 5 поперечных балок, четырех раскосов 9, шести продольных балок 6 для поддержания пола, одной балки для крепления тормозного цилиндра и двух подножек. В концевых ее частях установлены задние упоры автосцепки, объединенные с надпятниковой отливкой шкворневого узла, а также розетки, отлитые заодно целое с передними упорами автосцепки. В зоне дверного проема к балкам 3 приварены пороги из специальных зетобразных профилей. Концевые балки 7 сварные П - образного сечения и выполнены из листов толщиной 6 мм. В месте постановки розетки балка имеет нишу глубиной 180 мм, позволившую заглубить розетку и уменьшить вылет автосцепки до 430 мм. Для безопасной работы составителей поездов на концевой балке установлены поручни. Шкворневые балки 4 сварные из двух горизонтальных и двух вертикальных листов коробчатого сечения. [49]
К крытым вагонам относится вагон для перевозки легковых автомобилей, а также группа крытых хопперов, специализированных на перевозке определенных видов сыпучих грузов и приспособленных для механизированной погрузки и выгрузки. [50]
К крытым вагонам относится вагон для перевозки автомобилей, а также группа крытых хопперов, специализированных на перевозке определенных видов сыпучих грузов и приспособленных для механизированной погрузки и выгрузки. [51]
К крытым вагонам относятся также четырехосные типа хоппер, снабженные люками для загрузки и выгрузки грузов и специализированные на перевозке цемента, зерна, сырья для минеральных удобрений, гранулированной сажи. Все эти вагоны приспособлены для механизированной погрузки и разгрузки. [52]
К крытым вагонам относятся также четырехосные типа хоппер, снабженные люками для загрузки и выгрузки грузов и специализированные на перевозке цемента, зерна, сырья для минеральных удобрений, гр: нулированной сажи. Все эти вагоны приспособлены лл механизированной погрузки и разгрузки. [53]
В крытых вагонах разрешается перевозить специальные контейнеры грузоподъемностью не более 1 5 т полными комплектами с погрузкой на местах необщего пользования. В этом случае отправитель обязательно навешивает на вагоны пломбы; контейнеры же можно не пломбировать. [54]
В крытых вагонах разрешается перевозить специальные контейнеры грузоподъемностью не более 1 5 Т с загрузкой их в вагоны полными комплектами на местах необщего пользования. Крытые вагоны, загруженные специальными контейнерами с любыми грузами, пломбируют пломбами грузоотправителя. [55]