Cтраница 1
Моторные вагоны оборудованы четырьмя тяговыми двигателями типа ДПИ-150 или ДПИ-125, несколько отличающимися только в конструктивном отношении. Электромеханические характеристики двигателя даны на фиг. Максимальное число оборотов 1350 в минуту, сопротивление обмоток якоря, добавочных и главных полюсов ( при 75 С) 0 0545 0 0240 0 0365 0 115 ом, степень ослабления поля 57 5 % ( отключение витков), передача односторонняя, вес двигателя с зубчатой передачей 2900 г, остальные данные см. в табл. 2, гл. [1]
Моторные вагоны оборудованы четырьмя тяговыми двигателями типа ДК-103 на номинальное напряжение 1650 в на коллекторе и 3300 з по изоляции. Электромеханические характеристики даны на фиг. [2]
Моторный вагон с неисправным реостатным контроллером определяют, наблюдая на ходу поочередно за показаниями амперметров силовой цепи всех моторных вагонов. Там, где контроллер исправен, в момент перехода его вала с одной позиции на другую стрелка амперметра резко отклоняется, а на вагоне, где вал контроллера не вращается, такого отклонения не будет. [3]
Моторный вагон массой М проходит по дороге, наклоненной к горизонту под углом а. На совершенно горизонтальной дороге он может с той же скоростью идти с прицепным вагоном массой Мг. [4]
Схема расположения основного оборудования под кузовом моторного вагона.| Схема расположения основного оборудования под кузовом прицепного. [5] |
Моторные вагоны являются головными. На них установлен полный комплект оборудования и имеется кабина управления. Поэтому моторный вагон является полностью автономным и при управлении из расположенной на нем кабины может самостоятельно, без прицепных вагонов перемещаться по железнодорожным путям. Моторный и прицепной вагон образуют одну секцию. [6]
Пневматическая схема электропоезда ЭР9П. [7] |
Моторный вагон оборудован системой пескоподачи. [8]
Моторные вагоны оборудованы двумя тормозными цилиндрами диаметром 12, на каждом из которых установлены электровоздухораспределитель усл. На прицепных вагонах имеется один тормозной цилиндр с электровоздухораспределителем усл. [9]
Моторные вагоны применяются на городских подземных и наземных железных дорогах, пригородных участках магистральных железных дорог и для междугородного скоростного сообщения. Преимущественно строятся вагоны на двухосных тележках, с длиной кузова до iO - 25 м, реже сочлененного типа с двумя кузовами на трех тележках и тремя - на четырех. [10]
Моторные вагоны оборудуются четырьмя тяговыми двигателями, по одному на каждую ось; реже практикуются двухмоторные вагоны с одной обмоторенной тележкой. [11]
Моторные вагоны типа Б оборудованы четырьмя тяговыми двигателями типа ДМП-151. Электромеханические характеристики двигателя даны на фиг. [12]
График зависимости между скоростью и сопротивлением.| Диаграмма процесса торможения подземного поезда метро. [13] |
Моторные вагоны электропоезда метро работают только на двух тяговых характеристиках. Тяга 1 используется только при маневровых операциях. [14]
Каждый моторный вагон оборудован четырьмя тяговыми двигателями типа ДК-102. Электромеханические характеристики двигателя даны на фиг. [15]