Cтраница 4
На моторных вагонах от этого провода получает питание катушка реле вспомогательного компрессора РВК. Реле срабатывает и контактом 15Л - 15М подает питание на электродвигатель вспомогательного компрессора ЦБК - Когда давление в пневматической магистрали подъема токоприемника достигнет 5 кгс / см2, контактом 13А - 13Б автомата компрессора АК реле РВК будет отключено и ДВК остановится. [46]
На моторном вагоне напряжение 3000s постоянного тока от главного разъединителя ГР ( рис. 155 а) через плавкий предохранитель ВП подается на электропечи ЭП и калориферы отопления ЭК. Эти цепи включаются контакторами МК1 и МК5 и защищены реле перегрузки отопления РПО. Через добавочные сопротивления Р32 - РЗЗ и Р38 - Р39 подключены катушки реле напряжения РН и электросчетчика СЧ. Контактором МК2 высокое напряжение подводится к розеткам РСБ, подающим питание на соседний прицепной вагон. [47]
На моторном вагоне ток проходит через РУМ, контакты РК1 - 8 ( цифры 1 - 8 означают, что этот контактор замкнут на позициях от 1 - й до 8 - й силового контроллера), размыкающие контакты реле ускорения РУ, сопротивление Р40 - Р41, замкнутые блок-контакты контактора М и контакты переключателя вентилей ПВ2, размыкающие контакты реле ручного пуска БР1 и на катушку Р / С / вентиля привода силового контроллера. Вал Р / С начинает поворачиваться в направлении 2 - й позиции. [48]
На моторном вагоне имеются дублирующие сигнальные лампы БВ, РП, РПД и К, позволяющие установить, где имеется неисправность. [49]
На моторных вагонах, обслуживающих пригородные участки электрифицированных железных дорог, устанавливаются двигатели часовой мощностью 150 - 200 кет; на электровозах для магистральных железных дорог - 400 - 800 кет. [50]
В моторных вагонах поездов применяют механические, электрические и гидравлические передачи. Например, в поездах ДР1 и ДР2 Рижского вагоностроительного завода установлена гидравлическая передача. [51]
На переднем моторном вагоне впереди его передней колесной пары над рельсами прикреплены две приемные катушки, соединенные последовательно. Приемная катушка состоит из расположенного поперек рельсов железного сердечника с намотанной на нем обмоткой. При поступлении сигнала приемные катушки оказываются в магнитном поле кодового переменного тока, текущего по рельсам, и в них индуктируется соответствующая коду переменная электродвижущая сила. При отсутствии сигнала в цепи рельсов приемные катушки остаются без тока. [52]
На моторных вагонах Ср реле типа РН-1500 срабатывает при напряжении около 760 в и отпадает при напряжении около 300 в. Реле типа РН-1500, кроме того, выполняет функции нулевого реле. [53]
Последовательное и последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей. [54] |
На моторных вагонах постоянного тока ходовыми скоростными характеристиками ( или экономическими ступенями скорости) называют скоростные характеристики при полностью выведенных пусковых резисторах. [55]
Скоростные характеристики моторного вагона ЭР2 постоянного тока для двух напряжений на двигатель с применением ослабления возбуждения токов. [56] |
На моторных вагонах постоянного тока С §, ЭР1 и ЭР2 предусмотрен пуск с переключением тяговых двигателей. При таком способе пуска потеря энергии в пусковых резисторах моторного вагона составляет около 33 % энергии, потребляемой моторным вагоном при пуске. [57]
Скоростные характеристики и схе. мы соединения двигателей при включенных ( б и в и выключенных ( а пусковых резисторах. [58] |
На моторных вагонах переменного тока пусковые резисторы не применяют. Пуск осуществляется переключением ступеней вторичной обмотки трансформатора при постоянном последовательно-параллельном соединении двигателей. На моторных вагонах постоянного тока каждой ступени пускового резистора соответствует своя кривая v ( /), которая располагается тем ниже, чем больше сопротивление включенного резистора. На рис. 141 для сравнения показаны скоростные характеристики тягового двигателя при полном возбуждении без пускового резистора и при наличии в цепи двигателя пусковых резисторов г и г2, причем г2гь а также приведены принципиальные схемы для каждого из рассматриваемых режимов. [59]
На моторных вагонах электросекций Сд, Ор и Cj передача вращающего момента тягового двигателя к оси колесной пары осуществляется одной парой зубчатых колес жесткой конструкции, состоящей из шестерни губчатого колеса. [60]