Cтраница 3
Расположение оборудования под кузовом моторного вагона ЭР22.| Расположение оборудования под кузовом моторного вагона ЭР22В. [31] |
Под моторным вагоном ( рис. 339) расположена следующая основная аппаратура и машины: четыре тяговых электродвигателя 4, автоматический быстродействующий выключатель 9 типа БВП-105А-А, ящик 6 с контакторами линейными, тормозными, шунтировки и защиты ( ТЯК. [32]
На моторных вагонах происходит автоматический пуск расщепителей фаз и двигателей насосов трансформаторов, а через несколько секунд-главных компрессоров, подающих сжатый воздух в питательную магистраль поезда. При давлении в питательной магистрали 8 кгс / см2 заряжают тормозную магистраль. [33]
Схема цепей управления токоприемником и включения воздушного выключателя на электропоезде ЭР9Е. [34] |
На моторном вагоне проверяют блок-контакт ПВВ1, если блок-контакты ПВВ1 окажутся разомкнутыми, то контролируют цепь питания этого реле. [35]
На моторных вагонах этого электропоезда отключение защиты происходит в результате преждевременного выключения мостовых контакторов, в то время как переходные еще не замкнулись. Причина этого-нечеткое действие блок-контактов переходных контакторов. Может произойти отключение мостовых контакторов вследствие потери питания катушек вентилей их привода. [36]
Конструкция элемента КФ ( о резистора силовой цепи и его общий вид ( б. [37] |
На моторных вагонах резисторы помещают под кузовом вагона или на крыше для вентиляции их при движении встречным потоком воздуха. [38]
Распределение токов между параллельно соединенными вентилями с разными характеристиками. [39] |
На моторных вагонах для этой цели применяют вентили одной подгруппы. [40]
Импульсы напряжения ( о, подводимого к тяговому двигателю, и ток. [41] |
На моторных вагонах с импульсным регулированием напряжения, позволяющем иметь практически бесчисленное количество ходовых пусковых позиций, удается избежать пилообразный характер изменения силы тяги F в период пуска и приблизить ее к предельной по сцеплению ( рис. 164) без увеличения опасности возникновения боксования. В связи с этим реализуемые коэффициенты тяги F / Рсц при импульсном регулировании напряжения обычно выше. [42]
Кинематические схемы выключателя БВП-105 а - выключенное положение. б - промежуточное. в - включенное положение. [43] |
На моторных вагонах ЭР2 и ЭР22В установлены соответственно выключатели БВП-105А-1 и БВП-105А-4, незначительные конструктивные отличия которых связаны с исполнением катушек управления на напряжения 50 и ПО В и некоторым различием монтажа. [44]
На моторных вагонах ЭР2 для защиты от перенапряжений устанавливают два разрядника, один из которых Р1 ( см. рис. 249) подсоединяют непосредственно к токоприемнику, а другой - Р2 после индуктивной катушки фильтра радиопомех ФД. Разрядник Р1 служит для защиты электрооборудования от перенапряжений, вызываемых прямыми ударами молнии в контактную сеть. [45]