Моторный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Моторный вагон

Cтраница 2


Склонность моторного вагона к боксованию можно значительно снизить правильным подбором тяговых двигателей.  [16]

17 Тележка электровоза ВЛ80. [17]

Тележка моторного вагона ЭР9П аналогична тележке ЭР2, но имеет другие параметры рессорного подвешивания в соответствии с большей нагрузкой от кузова вагона. На моторных вагонах электропоезда ЭР22 применена двухосная тележка.  [18]

Кузов моторного вагона опирается на две тележки - движущую трехосную и поддерживающую двухосную. В сварной раме трехосной тележки расположены три колесные пары, из которых движущими являются только крайние. Средняя поддерживающая колесная пара имеет изогнутую неподвижную ось для пропуска карданного вала от гидромеханической передачи к осевому редуктору передней оси. В настоящее время конструкция моторной тележки изменена - движущими осями стали вторая и третья. Моторная тележка бесшкворневая; кузов опирается на направляющие скользуны. Рессорное подвешивание состоит из цилиндрических пружин с резиновыми подкладками и фрикционных амортизаторов. Поддерживающие тележки шкворневые, но шкворень не воспринимает вертикальных нагрузок: кузов вагона опирается на два скользуна. Тележка имеет люлечное рессорное подвешивание и фрикционные амортизаторы.  [19]

Кузов моторного вагона опирается на две двухосные бесчелюстные тележки с мягким рессорным подвешиванием и гидравлическими гасителями колебаний. Рама тележки сварная Н - образной формы. Обе колесные пары ведущие, имеют двухступенчатые осевые редукторы. Поддерживающие тележки аналогичны моторным, только они не имеют осевых редукторов.  [20]

Тележка моторного вагона ЭР9 аналогична тележке ЭР2, но имеет другие параметры рессорного подвешивания в соответствии с большей нагрузкой от кузова вагона.  [21]

Кузов моторного вагона опирается на две двухосные бесчелюстные тележки с мягким рессорным подвешиванием и гидравлическими гасителями колебаний. Рама тележки сварная Н - образной формы. Обе колесные пары ведущие, имеют двухступенчатые осевые редукторы. Поддерживающие тележки аналогичны моторным, только они не имеют осевых редукторов. Передняя часть моторного вагона сделана обтекаемой формы. Здесь расположена просторная кабина машиниста, в которой размещен пульт управления. Из кабины, машиниста имеется выход в машинное отделение, где находятся главный дизель, вспомогательный дизель-электростанция, гидропередача, от которой приводится во вращение зарядный генератор и воздушный компрессор. Между машинным отделением и пассажирским помещением расположены тамбур и служебное отделение с двумя диванами, которое может использоваться как почтово-багажное или для других целей. В пассажирском помещении размещены двусторонние полумягкие диваны.  [22]

23 Последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей. [23]

Пуск моторных вагонов обычно производится автоматически под контролем реле ускорения, обеспечивающего переход на следующую скоростную характеристику при уменьшении тока в цепи якорей тяговых двигателей до установленного значения. На рис. 143 показан процесс автоматического пуска при / мин 170 А.  [24]

У моторных вагонов электродвигатели обычно работают с токами больше номинальных во время пусКа ( р азгона) поезда.  [25]

26 Колесная пара моторного вагона электропоезда ЭР.| Колесная пара прицепного вагона электропоезда ЭР. [26]

Колеса моторных вагонов состоят из колесного центра, бандажа и бандажного кольца. Колесные центры литые, одиннадцатиспицевые, из углеродистой стали повышенного качества.  [27]

Крышу моторного вагона используют для размещения токоприемника, фильтров защиты от помех радиоприему, разрядников, главного воздушного выключателя, пуско-тормозных сопротивлений.  [28]

Сопротивления моторных вагонов подвергаются часто повторяющемуся нагреванию н процессе периодических пусков и остановок, поэтому при расчете этих сопротивлений предполагается, что в течение одного цикла поездной работы ( пуск - движение с установившейся скоростью - торможение) элементы сопротивления не успевают остывать.  [29]

Двигатель моторных вагонов ДК-103, передача односторонняя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5