Cтраница 1
Бункерные вагоны - это двух - или четырехосные железнодорожные платформы, на которые установлены самоопрокидывающиеся бункеры. На рис. 121 показан двухосный бункерный вагон. Чтобы битум не выплескивался во время движения состава, бункеры не доливают на - 250 мм до верхних кромок бортов. [1]
Бункерные вагоны грузоподъемностью 40 т состоят из четырех бункеров по 10 5 мэ V-образной формы. Оси вращения бункеров расположены ниже центров тяжести груженых бункеров; поэтому при открытии стопорных крюков со стороны, противоположной выгрузке, груженый, бункер опрокидывается без посторонней помощи. Пружинные амортизаторы смягчают удары и служат опорами опрокинут ому бункеру. [2]
Бункерные вагоны - это двух - или четырехосные железнодорожные платформы, на которые установлены самоопрокидывающиеся бункеры. На рис. 121 показан двухосный бункерный вагон. Чтобы битум не выплескивался во время движения состава, бункеры не доливают на 250 мм до верхних кромок бортов. [3]
Применение бункерных вагонов позволяет резко снизить расход времени и пара на разгрузку битума. [4]
Загрузка бункерных вагонов согласно транспортно-технологиче-ской схеме № 2 осуществляется на специальной эстакаде, сооружаемой для одновременной загрузки из отдельных наливаков до десяти и более вагонов. [5]
Для бункерных вагонов грузоподъемностью 60 т используется гравитационный способ разгрузки. Вагон устанавливается донными люками над приемными устройствами, открываются шиберные заслонки люков, и цемент самотеком поступает в приемные бункера, из которых внутризводским транспортом передается в силосные банки склада. Время разгрузки вагона составляет 20 - 30 мин, однако при этом требуется ручная очистка бункеров вагона от остатков цемента. [6]
При разгрузке бункерных вагонов с нефтебитумом запрещается нахождение работников в зоне опрокидывания бункера. [7]
При разгрузке бункерных вагонов для нефтебитума запрещается нахождение людей в зоне опрокидывания бункера. [8]
Выгрузка нефтебитума из бункерных вагонов проводится следующим образом. [9]
Принципиальная схема работы пневматических разгрузчиков ТА-26 и Т А-27. [10] |
Цемент, доставляемый в бункерных вагонах, разгружается разгрузчиками всасывающего и всасывающе-нагнетательного действия без применения заборного устройства. В этом случае вагон устанавливается так, чтобы его шибер оказался под специальным приямком размером в плане 900X900 мм, глубиной 1 м, расположенным между рельсами. Рукав разгрузчика отсоединяется от заборного устройства, надевается на трубу и закрепляется хомутами. Перед началом разгрузки включается электродвигатель привода шнека и вакуум-насоса, открывается шибер вагона и цемент из приямка отсасывается. Во избежание переполнения приямка поток цемента регулируется с помощью шибера вагона. [11]
Конвейеры дисковые переносные (.| Конвейер винтовой подкатной КВ-ЪО для разгрузки сыпучих груч зоз из вагонов хопперов. [12] |
Для разгрузки сыпучих грузов из бункерных вагонов сооружаются крытые разгрузочные устройства, оборудованные приемными бункерами, конвейерами, устройствами пневмотранспорта. [13]
Битум поступает на склад в бункерных вагонах. К приемному устройству вагоны подаются маневровой лебедкой, где на бункера вагона надеваются строповочные канаты, с помощью которых производится опрокидывание и подъем бункеров с применением электрической тали. [14]
Четырехосный вагон-хоппер. [15] |