Cтраница 2
Для перевозки высоковязких нефтяных продуктов применяют специальные бункерные вагоны с рубашками для подогрева груза паром при разгрузке. [16]
Общее время подогрева и выгрузки одного бункерного вагона грузоподъемностью 40 т составляет 30 - 40 мин. [17]
Для перевозки битумов и других высокозастывающих нефтепродуктов наиболее широко применяют бункерные вагоны ( думпкары) системы А. А. Скорбященского ( фиг. [18]
Для очистки зерно -, цементе -, минераловозов и других типов бункерных вагонов используют навесные приспособления, обеспечивающие установку серийных электрических вибраторов с круговыми колебаниями. В конструкции бункерных вагонов предусмотрены инвентарные места со скобами для установки четырех вибраторов. [19]
На автоматизированных складах прием цемента осуществляется из железнодорожных и автомобильных пневмоцистерн и из бункерных вагонов цементовозов. Склад оборудован аэрожелобами, винтовыми пневмонасосами, пневмомеханическими подъемниками цемента. [20]
Гравитационная разгрузка имеет место при использовании автомобилей-самосвалов, специализированных железнодорожных транспортных средств - думпкаров и бункерных вагонов ( табл. VI.5), а также железнодорожных полувагонов-гондол. Разгрузка сталкиванием используется при перевозке материалов на железнодорожной платформе; разгрузка с помощью черпающих устройств - при доставке груза в железнодорожных полувагонах. [21]
Схема двухосного бункерного вагона. [22] |
Недостатки транспортирования битума в цистернах-термосах и бункерах - ограниченность действия термоса во времени, большой вес тары бункерных вагонов, сложность конструкции бункеров, необходимость иметь теплоноситель ( водяной пар) на местах потребления битума, Кроме того, при маневрировании железнодорожного состава битум иногда выплескивается из бункеров. Тугоплавкие битумы при перевозке их в бункерах, особенно при низких температурах, застывают, что требует дроб ления многотонной глыбы, вываливающейся из бункера при его опрокидывании. [23]
Схема двухосного бункерного вагона. [24] |
Недостатки транспортирования битума в цистернах-термосах и бункерах - ограниченность действия термоса во времени, большой вес тары бункерных вагонов, сложность конструкции бункеров, необходимость иметь теплоноситель ( водяной пар) на местах потребления битума Кроме того, при маневрировании железнодорожного состава битум иногда выплескивается из бункеров. Тугоплавкие битумы при перевозке их в бункерах, особенно при низких температурах, застывают, что требует дробления многотонной глыбы, вываливающейся из бункера при его опрокидывании. [25]
Подвагонные конвейеры наиболее удобны при невозможности сооружения подрельсовых приемных бункеров и на пунктах, которые нерегулярно получают насыпные грузы в бункерных вагонах модели 12 - 715 с центральными разгрузочными отверстиями. [26]
Значительная часть нефтепродуктов ( около 40 % всего объема) в настоящее время перевозится железнодорожным транспортом в специальном подвижном составе - цистернах и бункерных вагонах. [27]
Рассматриваемые разгрузчики предназначены для разгрузки из крытых вагонов и транспортирования в емкости цемента и других порошкообразных материалов, а также для выгрузки бестарных порошкообразных материалов из бункерных вагонов. В этом случае заборное устройство отсоединяется, а цементопровод подсоединяется к патрубку приемного бункера, расположенного под рельсами. [28]
Компания Norfolk & Western Railway применила стереозрение для формирования пространственной траектории движения робота, приваривающего вкладыши размером 190x230 мм в тяжелые ( массой 500 кг) рамы колесных тележек бункерных вагонов во время их ремонта. Длина каждого шва приблизительно 90 см, скорость сварки 25 см / мин. [29]
При погрузке и в пути бункера закреплены в вертикальном положении, а при выгрузке они опрокидываются на 90, вываливая груз. Бункерные вагоны используют для транспортирования тугоплавких битумов. В вагоны заливают горячий битум, а выгружают твердый, так как во время пути он охлаждается и затвердевает. [30]