Первый вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Первый вагон

Cтраница 1


Первый вагон с новой системой электроснабжения был оборудован в 1955 г. и неоднократно испытывался на разных дорогах, в различных климатических условиях.  [1]

Первый вагон трогающегося от остановки поезда проходит за 3 с мимо наблюдателя, находившегося до отправления поезда у начала этого вагона. За сколько времени пройдет мимо наблюдателя весь поезд, состоящий из 9 вагонов.  [2]

Первый вагон ( с углем) передвигается электровозом, второй - паровозом.  [3]

Отцепленный первый вагон, двигаясь по инерции, закатывается в ротор вагоноопрокидывателя и здесь останавливается замедлителем. После фиксации в роторе происходит поворот на 170, и вагоны разгружаются. В крайнем положении ротор останавливается на 10 с, и на это же время включаются вибраторы для очистки кузова от налипших остатков.  [4]

Затем первый вагон проходит обогреватель инфракрасных лучей. Число излучателей, которые должны включаться, регулируется в зависимости от типа вагона и температуры окружающего воздуха. В процессе движения между панелями инфракрасных лучей дно вагона нагревается до температуры 5 С, достаточной для пленочного оттаивания материала. При подходе к бурофрезер-ной машине подается сигнал фотоэлементами, вагон останавливается, рабочие открывают люки, включается бурофрезерная машина, работа которой до момента окончания разгрузки вагона выполняется автоматически.  [5]

Остановка первого вагона - на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда.  [6]

На первом вагоне для удобства подачи угля в печи устраивается деревянный горизонтальный настил ( ложное днище) на расстоянии 0 3 м от верхнего обреза. На одной половине второго вагона устраивается горизонтальный настил на уровне рабочей площадки печей, где размещается бригада для ломки и удаления временных топок. Вторую половину вагона оставляют открытой для приема горячих шлаков и кирпича.  [7]

Вследствие инерции первого вагона - и в меньшей мере трения - пружины его буферов сожмутся, и только после того, как они запасут достаточную потенциальную энергию, первый вагон начнет катиться по рельсам. Теперь легко понять, почему при быстром вдвигании поршня в трубу на небольшое расстояние весь воздушный столб в целом не приходит в движение мгновенно: каждому молекулярному слою нужно время, чтобы сдвинуть с места следующий слой.  [8]

9 Блок-схема САУ линией надвига и разгрузки на ва-гоноопрокиды-вателях. [9]

После установки первого вагона и подачи командного импульса концевым выключателем 5, фиксирующим остановку тележки маневрового устройства 2, переключается гидрораспределитель авторасцепителя 4; платформа с вагоном опускается и происходит его расцепка. Опускание платформы происходит до срабатывания концевого выключателя нижнего уровня 6, затем с выдержкой времени с помощью реле 7 включается привод платформы.  [10]

По окончании взвешивания первого вагона реле РКП отпадает, включается реле 4РПШ и подается импульс на катушку искателя.  [11]

Когда под погрузочной установкой проходит первый вагон, загрузочный конвейер опускается на необходимую высоту. В это время груз поступает из первого бункера бункерных весов. Затем загрузочный конвейер начинает двигаться с такой же скоростью, как вагон. В начале процесса погрузки часть угля подается конвейером в вагон, а часть - в аккумулирующий бункер. Затем направление движения конвейера изменяется на противоположное. По окончании загрузки вагона погрузочный конвейер поднимается в нерабочее положение, а затем перемещается со скоростью 0 6 м / сек для загрузки следующего вагона. По мере погрузки вагоны перемещаются с помощью дистанционно управляемых толкателей, скорость передвижения которых в каждый данный момент регулируется в зависимости от типа и грузоподъемности загруженного вагона.  [12]

В правильности сцепления электровоза с первым вагоном убеждаются, осуществляя кратковременное движение электровоза от состава, а также по сигнальным отросткам замков автосцепок ( рисунок на стр. При правильном сцеплении сигнальных отростков не видно; если же автосцепки не сцепились, то видны один или оба сигнальных отростка, окрашенных в красный цвет.  [13]

За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава п прицепка к составу ( в том числе разьединение и соединение тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работником локомотивной бригады.  [14]

За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда и передаточного состава ответственным является машинист локомотива. Отцепка локомотива от состава и прицепка к составу ( в том числе разъединение и соединение тормозных рукавов я закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады.  [15]



Страницы:      1    2    3    4