Cтраница 3
Затем, соединив рукава и открыв концевые краны электровоза и первого вагона, переводят ручку крана машиниста в положение / и выдерживают ее, пока давление в уравнительном резервуаре не достигнет 5 2 кгс / см2 при прицепке к пассажирскому и 6 8 кгс / см2 к грузовому поезду, после чего ручку крана машиниста переводят в поездное положение. [31]
При погрузке или выгрузке группы вагонов учитываются только подготовительные операции для первого вагона и заключительные - для последнего. [32]
Машинист после прицепки локомотива к составу проверяет правильность сцепления локомотива с первым вагоном и соединения тормозных воздушных рукавов, открыты ли концевые краны между ними, проверяет давление в тормозной магистрали и опробует тормоза, получает справку об обеспечении поезда тормозами и убеждается в соответствии их количества нормам, а также знакомится по натурному листу с составом грузового и грузо-пассажирского поезда. Перед отправлением поезда машинист включает автоматическую локомотивную сигнализацию и проверяет включение радиостанции. [33]
После прицепки локомотива к составу машинист обязан убедиться в правильности сцепления локомотива с первым вагоном, в соединении воздушных рукавов тормозной магистрали и в открытии концевых кранов между локомотивом и первым вагоном. [34]
Разъединение и соединение рукавов, открытие и закрытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном, поезда производит помощник машиниста. Он же в присутствии осмотрщика вагонов обязан продуть главные резервуары локомотива. [35]
В случае отсутствия зерна в силосах перед выгрузкой в элеватор заполнение мертвых пространств коммуникации производится зерном первого вагона поданной партии или зерном первого поданного судна, причем для этой цели зерно берется из этого вагона или судна в количестве не менее 2 т, вес зерна перед засыпкой в элеваторную яму определяется на товарных весах. [36]
В случае отсутствия зерна в сплосах перед выгрузкой в элеватор заполнение мертвых пространств коммуникации производится зерном первого вагона поданной партии или зерном первого поданного судна, причем для этой цели зерно берется из этого вагона или судна в количестве не менее 2 т, вес зерна перед засыпкой в элеваторную яму определяется на товарных весах. [37]
Помощник машиниста проверяет тормозную магистраль, соединяет ее рукава и штепсельные разъемы между локомотивом и первым вагоном, открывает концевые краны у локомотива и первого вагона. Машинист обязан лично проверить правильность сцепления локомотива с первым вагоном, соединение рукавов и открытие концевых кранов между ними как после прицепки к составу, так и после приема локомотива под составом поезда. Правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда проверяют кратковременным движением от состава, а при осмотре автосцепок - по сигнальным отросткам замков. Затем тормозную магистраль поезда заряжают сжатым воздухом, проверяют давление и опробуют автотормоза. Давление в тормозной магистрали и уровень его падения должны соответствовать установленным МПС нормам, которые изложены в инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Перед опробованием автотормозов осмотрщик вагонов при наличии в составе грузового поезда пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, в составе пассажирского поезда вагонов с включенными электропневматическими или тормозами западноевропейского типа, в длинносоставном и сдвоенном пассажирских поездах вагонов с тройными клапанами сообщает об этом машинисту локомотива и отмечает в справке о тормозах. Эти данные необходимы машинисту для выбора режима торможения и регулировки тормозных приборов. [38]
Наблюдатель, стоявший в момент начала движения электропоезда у его переднего края, заметил, что первый вагон прошел мимо него за т 4 с. В течение какого времени мимо него будет двигаться л-й ( 7 - й) вагон. [39]
Положение ручек кранов в нерабочей кабине локомотива.| Положение ручек крана в рабочей кабине локомотива. [40] |
После отпуска тормоза локомотива машинист дает указание своему помощнику о соединении рукавов тормозной магистрали локомотива и первого вагона, а также штепсельных разъемов ( при наличии их в цепи электропневматических тормозов) до включения на локомотиве источника питания электроэнергией. [41]
Только это дает нам право считать, что через время А / у после удара паровоза о первый вагон произойдет удар первого вагона о второй. [42]
Чтобы предупредить замерзание магистрали и тормозных приборов, перед соединением шланга станционной воздушной сети к тормозному рукаву первого вагона сформированного состава необходимо тщательно продуть шланг. После присоединения тормозной магистрали состава к станционной воздушной сети нужно проверить, нет ли замерзания магистрали. Для этого следует продуть магистраль через каждые 10 - 15 вагонов. Свободный проход воздуха подтверждает отсутствие в тормозной магистрали каких-либо закупорок. При слабом выходе воздуха следует определить место стесненного прохода, продувая магистраль через один-два вагона. [43]
Оператор включает привод толкателя, и вся группа вагонов движется вперед до тех пор, пока заднее колесо первого вагона не сойдет с расцепляющей платформы. В этот момент платформа 2 поворачивается, и ее передний край опускается примерно на 450 мм. Вместе с платформой опускается передняя часть второго вагона, и автосцепка, связывающая его с первым вагоном, расцепляется. После этого платформа со вторым вагоном возвращается в горизонтальное положение, а состав вагонов затормаживается толкателем. [44]
Каждый состав или вагон, служащие для перевозки людей, должны быть снабжены световым сигналом, установленным на первом вагоне по направлению движения состава. [45]