Cтраница 4
При отцепке поездного электровоза от состава, подлежащего расформированию, локомотивная бригада разъединяет и подвешивает тормозные рукава электровоза и первого вагона. [46]
Только это дает нам право считать, что через время А / у после удара паровоза о первый вагон произойдет удар первого вагона о второй. [47]
Во всех случаях машинист лично проверяет правильность соединения рукавов ( или штепсельных разъемов электропневматического тормоза), открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и убеждается в правильности сцепления автосцепки локомотива с первым вагоном состава. Перед следованием локомотивов многократной тягой машинисту первого локомотива надо убедиться, кроме того, в правильности сцепления локомотивов, соединении между ними рукавов и открытии концевых кранов, а также в том, что на остальных локомотивах ручка - комбинированного крана ( или крана двойной тяги) переведена в положение двойной тяги. Когда это будет проверено, машинисту первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов следует убедиться в том, что в нерабочих кабинах локомотивов ( яа электровозах и тепловозах) ручка крана машиниста усл. При этом на питательной магистрали кран должен быть перекрыт, ручка комбинированного крана на тормозной магистрали должна находиться в положении двойной тяги, а ручка крана вспомогательного тормоза - в тормозном положении. [48]
Помощник машиниста проверяет тормозную магистраль, соединяет ее рукава и штепсельные разъемы между локомотивом и первым вагоном, открывает концевые краны у локомотива и первого вагона. Машинист обязан лично проверить правильность сцепления локомотива с первым вагоном, соединение рукавов и открытие концевых кранов между ними как после прицепки к составу, так и после приема локомотива под составом поезда. Правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда проверяют кратковременным движением от состава, а при осмотре автосцепок - по сигнальным отросткам замков. Затем тормозную магистраль поезда заряжают сжатым воздухом, проверяют давление и опробуют автотормоза. Давление в тормозной магистрали и уровень его падения должны соответствовать установленным МПС нормам, которые изложены в инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Перед опробованием автотормозов осмотрщик вагонов при наличии в составе грузового поезда пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, в составе пассажирского поезда вагонов с включенными электропневматическими или тормозами западноевропейского типа, в длинносоставном и сдвоенном пассажирских поездах вагонов с тройными клапанами сообщает об этом машинисту локомотива и отмечает в справке о тормозах. Эти данные необходимы машинисту для выбора режима торможения и регулировки тормозных приборов. [49]
К опробованию автотормозов в поездах приступают только после проверки правильности соединений рукавов тормозной магистрали и положения ручек концевых кранов: машинистом ведущего локомотива-между локомотивом и первым вагоном ( при следовании с несколькими локомотивами - между ними и первым вагоном) и осмотрщиками вагонов - между вагонами во всем поезде. [50]
Прицепка поездного локомотива к составу и отцепка от состава, соединение, разъединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном производятся локомотивной бригадой ( ПТЭ, пп. [51]
При смене локомотивных бригад принимающая бригада первого электровоза совместно с бригадой второго проверяет, правильно ли соединены рукава, открыты ли концевые краны на электровозах и первом вагоне, правильно ли подвешен нерабочий рукав. [52]