Cтраница 2
За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу ( в том числе разъединение и соединение тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работником локомотивной бригады. [16]
За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда и передаточного состава ответственным является машинист локомотива. Отцепка локомотива от состава и прицепка к составу ( в том числе разъединение соединение тормозных рукавов и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады. [17]
За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу ( в том числе разъединение и соедийение тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работником локомотивной бригады. Порядок отцепки локомотивов от состава и прицепки к составу в зависимости от местных условий устанавливается начальником отделения дороги. [18]
За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист. Отцепку поездного локомотива от состава и прицепку к составу, в том числе соединение, разъединение и подвешивание тормозных рукавов, выполняет работник локомотивной бригады. Эти операции проводят только при остановленном и заторможенном подвижном составе. Перед разъединением тормозных рукавов концевые краны воздушных магистралей предварительно перекрывают. [19]
За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист. Отцепку поездного локомотива от состава и прицепку к составу, в том числе соединение, разъединение и подвешивание тормозных рукавов, выполняет работник локомотивной бригады. Эти операции помощник машиниста может производить только с разрешеки-т машиниста при остановленном и заторможенном подвижном составе. Перед разъединением тормозных рукавов концевые краны воздушных магистралей-должны быть предварительно перекрыты. [20]
Проверка действия механизма, предохраняющего автосцепку от саморасцепа.| Комбинированный шаблон для проверки автосцепки. [21] |
За правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу ( в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады. [22]
При попадании пяти последующих колесных пар первого вагона на рельс датчиков 1ПВ - 2ПВ шаговый искатель 1ШИ последовательно переходит с первой ламели на шестую первого поля. [23]
Когда будет открыт концевой кран у первого вагона состава, тормозная сеть которого заряжена, необходимо ручку крана машиниста перевести на 3 - 4 сек в I, а затем во II положение. Если при прицепке локомотива к составу в уравнительном резервуаре имеется зарядное давление ( 5 - 5 2 кГ / см2 на пассажирском и 5 3 - 5 5 кГ / см2 на грузовом локомотиве), а тормозная сеть или магистраль состава не была заряжена, то для эффективной зарядки тормозов в поезде можно рекомендовать следующий способ. До соединения концевых рукасов или открытия концевых кранов производится торможение краном машиниста со снижением давления в уравнительном резервуаре на 1 5 кГ / см2, а затем ручку крана следует перевести в IV положение. После соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и составом ручку крана переводят в I положение до восстановления в уравнительном резервуаре давления 5 - 5 4 кГ / см2 при прицепке к пассажирскому и 6 8 кГ / см2 при прицепке к грузовому поездам, после этого ручку крана машиниста перевести во II положение. [24]
Двойным сцеплением называется такое, когда стяжка первого вагона ( из двух сцепленных между собой вагонов) наброшена своей скобой на крюк второго вагона, а стяжка второго вагона наброшена на крюк первого вагона ( фиг. [25]
Не доезжая 3 - 5 м до первого вагона состава, останавливают локомотив. Подход к составу выполняют, перейдя в кабину, обращенную в его сторону. Чтобы убедиться в надежности сцепления локомотива с первым вагоном, реверсивную рукоятку переводят в противоположное положение, а главной набирают одну или две позиции и тут же сбрасывают ее на нулевую позицию. После прицепки осторожно сжимают головную часть состава, чтобы хвостовой вагон остался неподвижным. [26]
Она хотела упасть под поравнявшийся с ней серединою первый вагон. Но красный мешочек, который она стала снимать с руки, задержал ее, и было уже поздно; середина миновала ее. [27]
Наблюдатель, стоящий на платформе, заметил, что первый вагон электропоезда, приближающегося к станции, шел мимо него в течение 4 с, а второй - в течение 5 с. [28]
Во время перевозки людей кондуктор должен находиться в передней части первого вагона по направлению движения. В этом же месте должна находиться рукоятка ручного привода парашютных или тормозных устройств. [29]
Помощник машиниста перекрывает концевые краны тормозной магистрали у электровоза и первого вагона, разъединяет концевые рукава, подвешивает их на подвески и отцепляет электровоз от состава. [30]