Cтраница 2
В случае, если подача порожних специализированных вагонов грузоотправителю в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов задерживается по причинам, зависящим от грузоотправителя, он за все время задержки данных вагонов вносит указанную в тарифном руководстве плату за пользование данными вагонами. [16]
В вагонном парке имеется большое число специализированных вагонов. Наиболее широкую специализацию имеют цистерны, так как в них перевозят жидкие, вязкие, газообразные, сжиженные и сыпучие грузы. [17]
Схема технологического процесса переработки минеральных удобрений на складах емкостью 7500 т и 10000 т. [18] |
С в приемную воронку, из специализированных вагонов и люковых полувагонов - в подрельсовый бункер и далее удобрения направляют в штабеля стационарным ленточным конвейером и передвижным реверсивным ленточным конвейером. В автотранспорт удобрения подают разгрузчиком МВС и транспортером. [19]
Подкатный ленточный транспортер. [20] |
Приемные пункты и устройства для разгрузки специализированных вагонов с донной выгрузкой представляют собой - крупные инженерные сооружения. Строительство таких пунктов осуществимо в районных объединениях Сельхозтехника на прирельсовых складах и базах минеральных удобрений с большим грузооборотом. [21]
В вагонном парке имеется большое число специализированных вагонов. Наиболее широкую специализацию имеют цистерны, так как в них перевозят жидкие, вязкие, газообразные, сжиженные и сыпучие грузы. [22]
Наряду с универсальным изотермическим подвижным составом имеются специализированные вагоны. К ним относятся цистерны-термосы для перевозки молока и вина, вагоны-цистерны для вина. Для перевозки живой рыбы на значительные расстояния применяют специальные изотермические вагоны, имеющие два подвагонных генератора и аккумуляторную батарею, необходимые для питания электроэнергией установленных в вагоне агрегатов освещения. В одном конце вагона находится купе для проводника. Для поддержания в вагоне зимой температуры не ниже 6 С имеется специальная печь с кожухом, по которому теплый воздух поступает к вентилятору и распределяется по всему грузовому помещению. [23]
Установка статического действия конструкции НИИЖТа для разравнивания и уплотнения угля в полувагонах. [24] |
Конструкции навесных вибраторов для уплотнения сыпучих грузов в специализированных вагонах - минераловозах и цементовозах - разработаны Уральским отделением ВНИИЖТа. [25]
За рубежом и в СССР все большее применение находят специализированные вагоны и контейнеры для перевозки химических продуктов. Такие контейнеры погружают с помощью кранов в обычные полувагоны или баржи. На месте потребления пылевидный продукт высасывают вакуумным разгрузчиком. Пустые контейнеры транспортируют в сложенном виде. Герметичность создается путем заваривания мешка-вкладыша. [26]
Железнодорожный парк строительных организаций состоит из универсальных 4 -, 6-осных и специализированных вагонов. [27]
Расчеты показали, что наиболее целесообразным является организация перевозок в специализированных вагонах. [28]
За задержку цистерн, цементовозов, бункерных полувагонов, минераловозов и других специализированных вагонов размер штрафа, предусмотренный в настоящей статье, увеличивается в два раза, за задержку рефрижераторных вагонов и транспортеров - в три раза. [29]
При этом следует отметить, что некоторое увеличение порожнего пробега при использовании специализированных вагонов компенсируется улучшением использования их грузоподъемности, емкости кузова, а также ускорением выполнения грузовых операций и снижением затрат на крепление грузов. [30]