Специализированный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Специализированный вагон

Cтраница 4


Перед загрузкой вагонов должны быть проверены температура, влажность и другие свойства грузов, перевозимых насыпью, для предотвращения слеживания, комкования и смерзания груза; пригодность вагонов для перевозки данного груза; исправность загрузочных и разгрузочных устройств вагонов. При невыполнении этих условий погрузка в специализированные вагоны не допускается.  [46]

Конструкции новых грузовых вагонов типа хопперов предусматривают широкую механизацию погрузочно-разгрузочных работ, позволяющую свести к минимуму простой вагонов и обеспечить их высокую производительность. Парк грузовых вагонов все больше пополняется специализированными вагонами.  [47]

По данным переписи ЦРУ СССР, на I августа 1962 г. 77 % рабочих из числа занятых на складских, погрузочно-разгрузочные и транспортных операциях, работали вручную. Машиностроением не были изготовлены необходимые средства механизации, в частности специализированные вагоны - цистерны для бестарной перевозки химических продуктов, саморазгружающиеся вагоны для перевозки апатита и других сыпучих грузов, штабелеукладчики, машины для автоматической расфасовки и упаковки продукции. Не было организовано также массовое изготовление поддонов с целью рационального использования вилочных погрузчиков, имеющихся на заводах. Низок уровень механизации также в основных производственных цехах в лакокрасочнсЗ промышленности, производстве и переработке пластмасс, а также в отраслях промышленности резино-технических изделий и шинной.  [48]

В таких вагонах должны перевозиться лишь те грузы, для которых они предназначены. Грузоотправители и грузополучатели должны иметь устройства для загрузки и разгрузки специализированных вагонов.  [49]

Для перевозки скоропортящихся груйов используются такж е автономные рефрижераторные вагоны, оборудованные холодильными агре-гата ми и дизель-генераторными установками с. Помимо универсальных изотермических вагонов, используемых для перевозки массовых скоропортящихся грузов -, находятся в эксплуатации и специализированные вагоны для транспортировки живой рыбы, молока, молочных продуктов и др. Вагоны специального назначения-предназначаются для грузов, Tfe-бующих особых условий перевозки.  [50]

Для разгрузки минеральных удобрений из железнодорожных вагонов при складе имеется приемное устройство. При этом выгрузка удобрений в подрельсовые бункера из крытых железнодорожных вагонов производится машиной МВС-4, а из специализированных вагонов с донной выгрузкой - гравитационно.  [51]

Имеются в виду зависящие от грузоотправителя обстоятельства, с которыми связана невозможность подать вагоны, предназначенные для грузоотправителя в соответствии с представленной им и принятой дорогой заявкой. Эти обстоятельства могут повлечь задержку, т.е. отсрочку подачи вагонов, либо полный отказ грузоотправителя от использования готовых к подаче порожних специализированных вагонов.  [52]

В процессе грануляции в суперфосфат добавляют фосфоритную или костную муку для нейтрализации свободной кислотности. Чтобы предохранить гранулы от влаги и разрушения во время погрузки, транспортировки, хранения и разгрузки, гранулированный суперфосфат упаковывают в бумажные или полиэтиленовые мешки, В последние годы постепенно переходят на бестарную перевозку гранулированного суперфосфата в специализированных вагонах типа Хоппер. Гранулированный суперфосфат, внесенный совместно с семенами в рядки, дает прибавку урожая в 2 - 3 раза больше, чем порошковидный суперфосфат, внесенный в разброс.  [53]

Количество тарируемого цемента в разных странах различно. В СССР и США упаковывают в мешки лишь 20 % цемента, а 80 % отправляют навалом. Применение специализированных вагонов и машин-цементовозов дает возможность снизить потери при погрузке и транспортировке до 0 5 % и отказаться от организации упаковочного отделения.  [54]

55 Изменение себестоимости грузовых перевозок в зависимости от дальности перевозок в долях от величины ее при 100 км. [55]

Себестоимость железнодорожных перевозок существенно различается по родам грузов и размерам отправок: от физических свойств груза и его удельного веса зависит возможная загрузка вагона и необходимый тип вагона. Чем полнее используется грузоподъемность вагонов, тем меньше их требуется для данной перевозки, и наоборот. Грузы, перевозимые в специализированных вагонах - цистернах или изотермических - вызывают больший порожний их пробег.  [56]



Страницы:      1    2    3    4