Cтраница 3
Подвижной состав пополняется новыми мощными, в том числе 12-осными локомотивами, специализированными вагонами. Весь вагонный парк оборудуется, роликовыми подшипниками. [31]
Во втором случае грузоотправитель отказывается от использования предоставляемых в соответствии с его заявкой порожних специализированных вагонов. Причиной такого отказа может быть, например, расторжение получателем груза ( покупателем товара) договора с отправителем груза ( продавцом товара) на поставку товара. Время, в течение которого должна вноситься плата за пользование вагонами, зависит от уведомления грузоотправителем железнодорожной станции об отказе использовать вагоны. Если уведомление имело место, то плата за пользование ими исчисляется до момента получения железнодорожной станцией такого уведомления. Если уведомление направлено до начала установленного ст. 27 ТУЖД срока подачи вагонов, то плата за пользование ими вноситься не должна. [32]
Для осуществления перевозок грузов, багажа, грузобагажа по железным дорогам Российской Федерации используются универсальные и специализированные вагоны, контейнеры. Вагоны и контейнеры, применяемые для перевозки, могут принадлежать на правах собственности или аренды любым юридическим, физическим лицам, а также находиться в хозяйственном ведении железных дорог и других юридических лиц. [33]
При отказе грузоотправителя от погрузки грузов в прибывшие в соответствии с его заявкой на железнодорожную станцию порожние специализированные вагоны и невозможности использовать их в течение отчетных суток на данной железнодорожной станции другими грузоотправителями железная дорога взимает с такого грузоотправителя согласно тарифу плату за не превышающий 300 километров пробег данных вагонов, вызванный их доставкой на железнодорожную станцию отправления грузов. [34]
Договорные тарифы на перевозку грузов с сокращением сроков доставки, согласованным временем отправления и прибытия, в специализированных вагонах определяются на базе действующих тарифов с повышением платы в пределах экономического эффекта, образующегося у грузоотправителей и грузополучателей. [35]
В правилах данной статьи указано на случаи, когда железная дорога не имеет возможности своевременно подать под погрузку порожние специализированные вагоны по причинам, зависящим не от нее, а от грузоотправителя. Под специализированными вагонами понимаются транспортеры и другие вагоны, требующие особого оборудования и конструкции. Поскольку в статье не указано, кому принадлежат данные вагоны, для ее применения не имеет значения, кто является собственником или иным законным владельцем вагонов. [36]
В составе транспортного хозяйства электростанций, при невозможности кооперирования, необходимо предусматривать экипи-ровочно-ремонтные блоки для локомотивов и механизмы угольного склада и в случае приобретения специализированных вагонов - локомотивно-вагонные депо. [37]
В настоящее время различают парк цистерн общего пользования, принадлежащий в основном МПС, включающий, главным образом, цистерны для нефтепродуктов и специальные цистерны, закрепленные за предприятиями, выпускающими продукцию, перевозимую в специализированных вагонах. [38]
В настоящее время минеральные удобрения транспортируют либо в затаренном виде - в полиэтиленовых или бумажных мешках массой - 50 кг, в полиэтиленовых контейнерах разового пользования массой 1 т, либо в незатаренном виде - в специализированных вагонах бункерного типа. [39]
В комплекс транспортного хозяйства входят устройства и оборудование, необходимые для перевозки, выполнения погрузочно-разгрузочных операций, а также для ремонтных и подсобных работ - Для транспортировки химических продуктов и химического сырья за пределы завода широко применяются специализированные вагоны, цистерны. [40]
Форма и функции каждого типа товарного вагона связаны с типом перевозимого груза. У более специализированных вагонов эта взаимозависимость между формой и функцией проявляется еще более очевидно. [41]
В правилах данной статьи указано на случаи, когда железная дорога не имеет возможности своевременно подать под погрузку порожние специализированные вагоны по причинам, зависящим не от нее, а от грузоотправителя. Под специализированными вагонами понимаются транспортеры и другие вагоны, требующие особого оборудования и конструкции. Поскольку в статье не указано, кому принадлежат данные вагоны, для ее применения не имеет значения, кто является собственником или иным законным владельцем вагонов. [42]
Для транспортировки сыпучих грузов, в том числе грузов мелких фракций ( размер частиц менее 13 мм), используется открытый подвижной состав, как правило, специализированные полувагоны с глухим кузовом или специализированные контейнеры. При отсутствии специализированных вагонов по заявке отправителя под перевозку грузов мелких фракций может подаваться универсальный подвижной состав. [43]
В настоящее время осуществляется постепенный переход на перевозку известковых пылевидных материалов и фосфоритной муки в железнодорожных цистернах, вагонах типа Хоппер с донной выгрузкой и автоминерало-возах. Однако из-за недостатка специализированных вагонов значительная часть пылевидных материалов все еще перевозится в крытых железнодорожных вагонах общего назначения. [44]
Применение мягких контейнеров позволяет улучшить условия работы при упаковке химической продукции, а также значительно сократить применение ручного труда. При сравнении перевозок удобрений в специализированных вагонах с перевозкой в контейнерах преимущество остается за первыми. [45]