Cтраница 1
Схема касания поверхностей ко-аеса и рельса.| Схема неправильного формирования колесных пар и установки осей в тележке. [1] |
Отдельный вагон даже при самых благоприятных условиях в отношении сборки экипажной части при движении по прямолинейному пути имеет постоянные поперечные перемещения то в одну, то в другую сторону и проходимый им путь оказывается извилистым. Это виляние происходит по следующим причинам. Колесная пара с конусной формой бандажа при движении стремится занять такое положение, при котором круги катания обоих колес были бы одинаковы. Но под действием толчков, вызываемых извилистостью пути в плане, ударов на стыках и других случайных причин, колесная пара выходит из среднего положения и перемещается в поперечном направлении вследствие наличия зазора между гребнями бандажей колес и головками рельсов. Эти колебательные виляния могут затухать, но происходят почти все время, так как возобновляются постоянно под действием повторных боковых толчков. Виляние вызывает скольжение как поперечное, так и продольное, а это обстоятельство вызывает силы сопротивления. [2]
Передвигать отдельные вагоны вручную допускается в исключительных случаях и только на горизонтальных путях. [3]
Составы или отдельные вагоны, стоящие на путях, должны - быть закреплены башмаками и ограждены сигналами останов-ки. Там, где нет устройств централизованного ограждения, устанавливают переносные сигналы: днем - красные щиты, ночью - фонари с красным огнем. На сквозных путях состав ограждают с обеих сторон, на тупиковых - со стороны стрелочного перевода. [4]
Для обмывки отдельных вагонов, местных поездов или даже проходящих поездов на промежуточных станциях применяют передвижной аппарат. [5]
Для стоянки отдельных вагонов должны выделяться специальные пути. [6]
Отобранные из отдельных вагонов пробы объединяют, тщательно перемешивают и сокращают до 3 кг методом квартования или при помощи сократителя и далее поступают, как указано на стр. [7]
Переадресовка в пути отдельных вагонов маршрута или группы, следующих по одной накладной, не допускается. [8]
Занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами, отцепленными от проходящих поездов ( передаточных составов) и предназначенными для подачи под выгрузку, ремонт и другие операции, как правило, не допускается. [9]
Занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами, отцепленными от проходящих поездов ( передаточных составов) и предназначенными для подачи под выгрузку, ремонт и другие операции, как правило, не допускается. Временное занятие этих путей отдельными вагонами может быть допущено только с согласия диспетчера железнодорожного цеха. [10]
Занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами может привести к задержке поездов у входных сигналов. Кроме того, занятие вагонами приемо-отправочных путей может быть косвенной причиной крушения из-за приема поездов на занятые пути. [11]
При перевозке на отдельных вагонах негабаритных и тяжеловесных грузов их ЦТ располагают над пересечением продольной и поперечной осей подвижного состава. В случаях перевозки негабаритных длинномерных грузов на сцепах из нескольких платформ опирание грузов осуществляется через турникеты пятникового типа, центры которых должны находиться над серединой несущего вагона. [12]
График распределения давления по тормозной магистрали грузового поезда при открытии стоп-крана или концевого крапа у хвостового вагона. [13] |
Если будет обнаружено самоторможение отдельных вагонов, то необходимо принять меры к отпуску тормоза в пассажирском поезде путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в I положение, подачей сигнала об отпуске тормоза из вагона и приведением в действие песочницы, а в грузовых поездах - еще и завышением давления в магистрали на 0 5 - 0 8 кГ / см2 сверх зарядного. [14]
Для отпуска вручную тормозов отдельного вагона поезда или локомотива применяют выпускные клапаны. В зависимости от тормозного оборудования используются два типа клапанов: одинарные и двойные. Первые устанавливают на запасном резервуаре или трубе тормозного цилиндра пассажирских вагонов, локомотивов и электросекций, вторые - на рабочем резервуаре грузовых вагонов и локомотивов, оборудованных воздухораспределителем усл. [15]