Cтраница 2
Запрещается занимать лриемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов, отцепленными от проходящих поездов и предназначенными для подачи под погрузку, выгрузку, ремонт и другие операции. [16]
Запрещается занимать приемо-отправоч-ные пути отдельными вагонами или группами вагонов, отцепленными от проходящих поездов и предназначенными для подачи под погрузку, выгрузку, ремонт и другие операции. [17]
Запрещается занимать приемо-отправоч-ные пути отдельными вагонами или группами вагонов, отцепленными от проходящих поездов и предназначенными для подачи под погрузку, выгрузку, ремонт и другие операции. Временное занятие приемо-отправочных путей вагонами при производстве маневров может быть допущено составителем в каждом отдельном случае только с разрешения дежурного по станции. [18]
Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в техническо-распорядительном акте станции. [19]
Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в техническо-распорядительном акте станции. Лишь на путях с уклоном, не превышающим 0 0025, разрешается после отцепки локомотива использовать для закрепления состава автотормоза прибывшего поезда, но в течение не более 20 мин. [20]
Оставлять без закрепления тормозными башмаками отдельные вагоны, заторможенные автоматическими тормозами, не допускается. [21]
При безномерном способе простой каждого отдельного вагона точно не подсчитывают. Учет количества принятых и сданных вагонов и их остаток на каждый час ведется в специальной книге. [22]
![]() |
Изолирующий стык с металлическими накладками. [23] |
Оенно в тех случаях, когда отдельные вагоны подают на свободный путь или оставляют на путях после уборки составов. [24]
При маневровой работе промышленных тепловозов состав или отдельные вагоны, как правило, не присоединяют тормозной магистралью к локомотиву, и торможение в этом случае осуществляется только тепловозом. При технологических перевозках торможение также осуществляется только тепловозом, так как специальные вагоны ( шлаковозы, чугуновозы, слитковозы и др.) не оборудованы тормозными приборами. [25]
![]() |
Примерная схема разме-щения технологических устройств в. [26] |
На каждый порожний маршрут, группу или отдельный вагон, подаваемые под погрузку на промежуточные станции, работник технической конторы составляет натурный лист, который подписывает дежурный по станции, сменный мастер или старший осмотрщик вагонов, указывая в графе Примечание, под погрузку какого груза они подготовлены. [27]
Еще более экономичным является взвешивание составов н отдельных вагонов на ходу. [28]
Такая же картина самопроизвольного отпуска автотормозов у отдельных вагонов будет наблюдаться в пассажирских и грузовых поездах при затвердевании манжеты тормозного цилиндра, что определяется дутьем по штоку. [29]
Если после полного опробования тормозов потребуется прицепка отдельных вагонов или группы вагонов, то необходимо вновь опробовать тормоза в поезде, а осмотрщик-автоматчик обязан изменить данные в справке формы ВУ-45. Если после полного или сокращенного опробования тормозов поезд не был отправлен и простоял на станции с пунктом технического осмотра более 20 мин, то должно быть произведено сокращенное опробование тормозов. [30]