Cтраница 3
В условиях эксплуатации иногда имеют место самоторможения отдельных вагонов из-за неисправности тормозной системы, что вызывает значительное дополнительное сопротивление. [31]
На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или группами вагонов может быть допущено только по разрешению дежурного поездного диспетчера. [32]
Казанские академики едут в Свердловск двадцать восьмого отдельным вагоном, корреспонденты остаются, пишу в Свердловск, надеюсь увидеть тебя в Казани. [33]
На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочиых путей отдельными вагонами или группами вагонов дежурный по станции может допустить только по разрешению поездного диспетчера. [34]
Грузоотправители могут отправлять грузы мелкими отправками в отдельных вагонах ( сборных) в счет предоставленных им плановых норм. В этих случаях вагоны должны загружаться мелкими отправками в соответствии с планом формирования сборных вагонов и установленными нормами их загрузки. [35]
За перевозку урн с пеплом не в отдельном вагоне грузовой скоростью плата взимается по схеме № 1 за расчетную массу 100 кг. При перевозке урны большой скоростью плата увеличивается в два раза - а при перевозке с пассажирским поездом - в четыре раза. [36]
По железным дорогам карбид кальция перевозится в отдельных вагонах, прицепляемых как огнеопасные в конце поезда. В небольших количествах карбид отправляют в вагонах с другим огнеопасным грузом; в этом случае обязательна обрешетка барабанов. [37]
При выключении ( по неисправности) автотормозов у отдельных вагонов в пути следования фактическое число действующих тормозных вагонов в составе поезда должно быть не ниже того, которое требуется по расчету. [38]
В исключительных случаях ( при повреждении тормозов на отдельных вагонах) поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, имеющей пункт технического осмотра поездов. [39]
Для поворачивания локомотивов ( в основном паровозов) и отдельных вагонов используют построенные ранее поворотные круги. [40]
Пути ( базы) стоянки резерва пассажирских составов и отдельных вагонов в большинстве располагают около путей экипировки, отстоя и отправления составов. Это дает возможность наиболее быстро подавать резервные вагоны в случае необходимости замены действующих или при дополнительном, отправлении поездов в периоды повышенного объема пассажирских перевозок. [41]
Беспересадочные сообщения организуются как целыми поездами, так и отдельными вагонами. [42]
![]() |
Ведомость учета. [43] |
Пассажирские поезда на станциях формирования и в пути следования и отдельные вагоны, в том числе отцепленные от проходящих поездов по техническим неисправностям и другим причинам, снабжают топливом по суточной ведомости отпуска топлива на пассажирские вагоны. При отпуске топлива на проходящий поезд в суточную ведомость записывают на основании требований, полученных от начальников поездов, состав и номер поезда или вид и номер вагона, номер маршрута, количество отпущенного угля и дров, фамилию и должность получателя. [44]
Какие силы действуют на паровозную сцепку и на сцепки между отдельными вагонами и как эти силы направлены. [45]