Cтраница 1
Изоляционная конструкция пола и стены цельнометаллического изотермического вагона. [1] |
Изотермические вагоны должны отвечать определенным требованиям и обеспечивать: а) внутри грузового помещения вагона необходимую / Bconst, а при перевозке некоторых грузов - также вентиляцию грузового объема; б) достаточную циркуляцию воздуха; в) надежность и простоту действия приборов охлаждения и отопления; г) удобство обслуживания; д) невысокую стоимость. [2]
Изотермические вагоны с пристенными приборами охлаждения имеют ряд существенных недостатков, к которым следует отнести неравномерность температур по длине и высоте вагона и недостаточный объем карманов для льда, что вызывает необходимость добавления льда через 1 - 2 суток. [3]
Платформа четырехосная двухъярусная для перевозки легковых автомобилей. [4] |
Изотермические вагоны используют для перевозки скоропортящихся грузов. Для этой цели выпускают вагоны с машинным охлаждением, получившие название рефрижераторных. Такие вагоны соединяют в поезда или секции по 23, 21, 12 или 5 единиц. В поезд или секцию входят вагоны, в которых размещено электросиловое и холодильное оборудование. Получают все большее распространение автономные рефрижераторные вагоны ( рис. 154) с индивидуальным машинным охлаждением и электрическим отоплением. Имеются изотермические вагоны с льдосоляным охлаждением - так называемые вагоны-ледники, а также специальные вагоны для перевозки живой рыбы, вина и других продуктов. [5]
Изотермические вагоны, цистерны, полувагоны-бункера и транспортеры во всех случаях учитываются по номерному способу. [6]
Изотермические вагоны для перевозки виноградного вина ( рис. 16) имеют два котла емкостью по 13 8 м3, установленные на амортизаторах. Внутренняя поверхность их эмалирована. Каждый котел оборудован расширительным бачком. Наполнение вином производится через верхний люк, лив - через нижний сливной прибор. [8]
Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов; к ним относятся вагоны-ледники, автономные рефрижераторные вагоны, 5 - и 22-вагонные рефрижераторные секции. В составе секции имеются вагон с холодильной установкой и грузовые вагоны. [9]
Изотермические вагоны подразделяются на следующие: 1) вагоны-ледники с ледяным и ледосоляным охлаждением, 3) вагоны с машинным охлаждением и 3) вагоны-цистерны без охлаждения, но с тепловой изоляцией. [10]
Изотермический вагон имеет следующее устройство. Кузов его состоит из каркаса, наружной и внутренней обшивок, изоляции. [11]
Основные характеристики платформ. [12] |
Изотермические вагоны в зависимости от вида транспортируемого груза рааделяются на универсальные ( рис. 11) и специализированные. В зависимости от способа охлаждения изотермические вагоны разделяются на вагоны-ледники и рефрижераторные, последние эксплуатируются секциями или поездами. Парк изотермических вагонов пополняется отдельными вагонами с полным комплектом холодильного оборудования, составами или секциями с центральной холодильной установкой. Строится изотермический подвижной состав типа двенадцати -, пяти - и трехвагонных секций с машинным охлаждением и электрическим отоплением. [13]
Автономный рефрижераторный вагон. [14] |
Изотермический вагон постройки 1955 г. завода Дессау длиной 15 м имеет металлический каркас, наружную металлическую обшивку и пристенные приборы охлаждения. У изотермического вагона с льдосоляным охлаждением конструкции Брянского машиностроительного завода ( БМЗ) каркас кузова металлический с наружной и внутренней деревянными обшивками. На пол, покрытый оцинкованной сталью с отбуртовкой на стены высотой 250 мм, уложены деревянные напольные решетки. Часть вагонов оборудована балками с крючьями для перевозки охлажденного мяса. В 1965 г. строительство вагонов-ледников в СССР прекращено. [15]