Cтраница 2
Тормоза изотермических вагонов, не имеющих на кузове трафарета об использовании груженого и порожнего режимов торможения, а также грузовых вагонов с надписью на кузове Однорежимный включаются на груженый режим и закрепляются в таком положении независимо от загрузки вагона. [16]
Кузов изотермического вагона по своему устройству отличается от других вагонов. Его стены, пол и потолок делаются двойными теплонепроницаемыми. [17]
Применение изотермических вагонов с машинным охлаждением и электрическим отоплением позволяет поддерживать температуру в грузовом помещении на заданном уровне и контролировать ее без вскрытия вагрна при значительном снижении трудовых затрат на эти операции. Оборудование Таких вагонов позволяет при температурах наружного воздуха от 30 до - 45 С сохранять в грузовом помещении температуру от 6 до - 20 С. Этр обеспечивает соблюдение необходимого температурного режима для любых скоропортящихся грузов. [18]
Парк изотермических вагонов состоит на 90 % из вагонов-ледников. Охлаждающие приборы вагонов загружают льдом или смесью его с солью на льдопунктах. В зависимости от климатических условий на льдопунктах заготавливают естественный лед или искусственный. [19]
Парк изотермических вагонов располагает также специальными вагонами для перевозки молока, вина, живой рыбы и др. Молоко перевозят в цистернах без приборов охлаждения и отопления. Тепловая изоляция котла слоем до 300 мм позволяет сохранять длительное время летом и зимой постоянную температуру перевозимого молока. В качестве изоляции использована мипора, уложенная в пакеты из перфоля. [20]
Кузов изотермического вагона состоит из каркаса, наружной и внутренней обшивок и изоляции. [21]
Кроме универсальных изотермических вагонов, отдельные скоропортящиеся грузы перевозят в специальных изотермических цистернах ( для молока, вина) и в вагонах для живой рыбы. [22]
Восьмиосный полувагон. [23] |
В изотермических вагонах перевозят скоропортящиеся грузы - фрукты, мясо, рыбу, молоко и др. Имеются изотермические вагоны со специальными карманами для хранения льда, используемого для поддерживания низкой температуры в теплое время года. В пути такие вагоны периодически снабжаются льдом на льдопунктах, располагаемых на станциях. [24]
В четырехосном изотермическом вагоне могут перевозиться две или три отправки, назначением на одну станцию. Провозная плата в этом случае взыскивается соответственно в размере 50 или 35 % тарифа, установленного для занятого изотермического вагона, независимо от массы отправок. При такой перевозке отправитель делает в накладной отметку В четырехосный изотермический вагон погружены две ( или три) отправки. Отметка должна быть заверена штемпелем станции. [25]
В четырехосном изотермическом вагоне грузоподъемностью 49 т без охлаждения перевозятся две отправки яблок свежих массой 19 и 14 т на расстояние 920 км. [26]
Санитарная обработка изотермических вагонов производится на ДПС, ДПП и в пунктах промывки. [27]
Наружная обшивка изотермического вагона перед окраской должна быть загрунтована, подмазана по сучкам и задирам и за-шиатлевана сплошь за один раз, а внутренняя обшивка загрунтована. [28]
При изоляции изотермических вагонов укладка шевелина производится между брусками обрешетника с последующей обшивкой досками или оцинкованной сталью. [29]
В парке изотермических вагонов около 92 % составляют вагоны-ледники с пристенными и потолочными приборами охлаждения, которые периодически ( через 1 - 3 суток) загружаются льдом или смесью его с солью на соответствующих пунктах льдоснабжения. [30]