Изотермический вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Изотермический вагон

Cтраница 3


Чтобы эксплуатация изотермических вагонов была более экономически выгодной, они должны иметь по возможности большую грузоподъемность, малую тару и большой полезный объем грузового помещения. Последнее требование обусловливается тем, что большинство скоропортящихся грузов имеет сравнительно небольшую погрузочную массу.  [31]

32 Двадцатиосный транспортер сочлененного типа грузоподъемностью 300 tc 204. [32]

Цельнометаллический кузов современного изотермического вагона вместе с рамой воспринимает всю нагрузку.  [33]

По способам охлаждения изотермические вагоны делятся на две группы: с льдосоляным и машинным охлаждением.  [34]

В этой подсубпозиции изотермические вагоны являются такими транспортными средствами, которые имеют источник холода ( лед, сухой лед, эвтектические плиты, сжиженный газ и проч.  [35]

Многолетний опыт использования изотермических вагонов, имеющих льдосоляную систему охлаждения, для перевозки скоропортящихся грузов показал, что эти вагоны обладают недостатками и не удовлетворяют в полном мере возрастающим требованиям при перевозке таких грузов.  [36]

Многолетний опыт использования изотермических вагонов, имеющих льдосоляную систему охлаждения для перевозки скоропортящихся грузов, показал, что эти вагоны не удовлетворяют в полной мере возрастающим требованиям и обладают существенными недостатками: невозможностью получения внутри грузового помещения температуры ниже - 6 С при температуре наружного воздуха 30 С; большой неравномерностью температуры в грузовом помещении, достигающей у вагонов о пристенными карманами охлаждения 10 - 12 С; невозможностью регулирования температуры и обеспечения необходимого режима вентиляции воздуха; низкой скоростью продвижения из-за необходимости почти ежедневно пополнять вагоны льдом и солью, пониженной мобильностью использования, связанной с зависимостью вагонов от пунктов льдо-снабжения; неэффективностью использования вагонов в зимний период, когда перевозка грузов требует повышения температуры в грузовом помещении; необходимостью содержания на сети железных дорог громоздкого и сложного хозяйства и льдозаводов.  [37]

В действующем парке изотермических вагонов имеются изотермические 23-вагонные поезда, двенадцати -, пяти - и трехвагонные секции и вагоны с индивидуальным машинным охлаждением.  [38]

К внутреннему оборудованию изотермических вагонов относятся: приборы охлаждения, устройства для циркуляции воздуха, приборы для слива рассола, вентиляторы, льдозагрузочные люки, двери, погрузочные приспособления, напольные решетки и другие части, обеспечивающие соответствующие условия для перевозки скоропортящихся грузов. Главными элементами внутреннего оборудования являются приборы охлаждения.  [39]

40 План машинного отделения вагона с энергетическим и холодильным оборудованием. [40]

Однако для применения изотермических вагонов с машинным охлаждением на железной дороге должна быть хорошая ремонтная база.  [41]

Технический план работы изотермических вагонов составляется аналогичным порядком.  [42]

43 Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [43]

При расчете изоляции изотермических вагонов учитывают ее износ и ухудшение коэффициента теплопередачи кузова за период эксплуатации вагона.  [44]

При изоляции шевелином изотермических вагонов укладка шевелина производится между брусками обрешетника с последующей обшивкой досками или оцинкованной сталью.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5