Cтраница 3
Чтобы эксплуатация изотермических вагонов была более экономически выгодной, они должны иметь по возможности большую грузоподъемность, малую тару и большой полезный объем грузового помещения. Последнее требование обусловливается тем, что большинство скоропортящихся грузов имеет сравнительно небольшую погрузочную массу. [31]
Двадцатиосный транспортер сочлененного типа грузоподъемностью 300 tc 204. [32] |
Цельнометаллический кузов современного изотермического вагона вместе с рамой воспринимает всю нагрузку. [33]
По способам охлаждения изотермические вагоны делятся на две группы: с льдосоляным и машинным охлаждением. [34]
В этой подсубпозиции изотермические вагоны являются такими транспортными средствами, которые имеют источник холода ( лед, сухой лед, эвтектические плиты, сжиженный газ и проч. [35]
Многолетний опыт использования изотермических вагонов, имеющих льдосоляную систему охлаждения, для перевозки скоропортящихся грузов показал, что эти вагоны обладают недостатками и не удовлетворяют в полном мере возрастающим требованиям при перевозке таких грузов. [36]
Многолетний опыт использования изотермических вагонов, имеющих льдосоляную систему охлаждения для перевозки скоропортящихся грузов, показал, что эти вагоны не удовлетворяют в полной мере возрастающим требованиям и обладают существенными недостатками: невозможностью получения внутри грузового помещения температуры ниже - 6 С при температуре наружного воздуха 30 С; большой неравномерностью температуры в грузовом помещении, достигающей у вагонов о пристенными карманами охлаждения 10 - 12 С; невозможностью регулирования температуры и обеспечения необходимого режима вентиляции воздуха; низкой скоростью продвижения из-за необходимости почти ежедневно пополнять вагоны льдом и солью, пониженной мобильностью использования, связанной с зависимостью вагонов от пунктов льдо-снабжения; неэффективностью использования вагонов в зимний период, когда перевозка грузов требует повышения температуры в грузовом помещении; необходимостью содержания на сети железных дорог громоздкого и сложного хозяйства и льдозаводов. [37]
В действующем парке изотермических вагонов имеются изотермические 23-вагонные поезда, двенадцати -, пяти - и трехвагонные секции и вагоны с индивидуальным машинным охлаждением. [38]
К внутреннему оборудованию изотермических вагонов относятся: приборы охлаждения, устройства для циркуляции воздуха, приборы для слива рассола, вентиляторы, льдозагрузочные люки, двери, погрузочные приспособления, напольные решетки и другие части, обеспечивающие соответствующие условия для перевозки скоропортящихся грузов. Главными элементами внутреннего оборудования являются приборы охлаждения. [39]
План машинного отделения вагона с энергетическим и холодильным оборудованием. [40] |
Однако для применения изотермических вагонов с машинным охлаждением на железной дороге должна быть хорошая ремонтная база. [41]
Технический план работы изотермических вагонов составляется аналогичным порядком. [42]
Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [43] |
При расчете изоляции изотермических вагонов учитывают ее износ и ухудшение коэффициента теплопередачи кузова за период эксплуатации вагона. [44]
При изоляции шевелином изотермических вагонов укладка шевелина производится между брусками обрешетника с последующей обшивкой досками или оцинкованной сталью. [45]