Cтраница 4
Периоды года для определения способов перевозки скоропортящихся грузов. [46] |
Скоропортящиеся грузы в изотермических вагонах во всех направлениях перевозятся большой скоростью. В крытых вагонах эти грузы могут перевозиться большой скоростью на следующих направлениях: Унгены ( Ренй) - Ленинград, Унгены - ( Рени) - Москва, Симферополь - Москва, Симферополь - Ленинград, Сухуми - Москва - Ленинград, Баку - Москва - Ленинград, Астрахань - Москва - Ленинград, Ташкент - Москва - Ленинград, Ташкент - Новосибирск - Иркутск. [47]
Скоропортящиеся грузы в изотермических вагонах во всех направлениях перевозятся большой скоростью. В крытых вагонах эти грузы могут перевозиться большой скоростью на следующих направлениях: Унгены ( Рени) - Москва, Унгены ( Ре-ни) - Ленинград, Симферополь-Москва, Симферополь-Ленинград, Сухуми-Москва - Ленинград, Баку-Москва - Ленинград, Астрахань - Москва - Ленинград, Ташкент - Москва - Ленинград, Ташкент-Новосибирск - Иркутск. [48]
До 1958 г. такие изотермические вагоны строились с кузовами длиной 15030 мм, а с 1958 г. производится постройка вагонов длиной 17000 мм. Отличаются они также и внутренним оборудованием. Однако принцип охлаждения таких изотермических вагонов одинаков и сводится к тому, что низкие температуры в их грузовых помещениях достигаются охлаждением воздуха, циркулирующего внутри вагона. [49]
После перевозки скоропортящихся грузов изотермические вагоны очищают, промывают и в необходимых случаях дезинфицируют средствами дороги за счет грузополучателей. За выполнение указанных операций дорогой с грузополучателя взыскивается сбор по ставкам, утвержденным начальником дороги. [50]
Основными типовыми конструкциями изоляции изотермических вагонов могут служить: мипора, альфоль гофрированный, винидур, стекло-войлок, минеральный войлок, пробка, торфошшты, шевелин и др. В качестве пароизоляционнрго слоя применяются рубероид, пергамин, алюминиевая гладкая фольга толщиной 0 02 - 0 03 мм. Для обшивки изоляции применяются: шпунтованные доски и оцинкованная листовая сталь. [51]
Конструкция теплоизоляции цельнометаллического вагона мипорой. а - стенка вагона. б - крыша вагона. [52] |
Рациональной конструкцией тепловой изоляции изотермических вагонов может быть изоляция гофрированным альфолем. Конструкция изоляции аналогична изоляции альфолем рефрижераторов. Общий вес изоляции одного вагона альфолем является минимальным и составляет 400 кг, мипорой - 700 кг и шевелином - 2200 кг. [53]
Основными типовыми конструкциями изоляции изотермических вагонов являются: шторка, торфоплиты, минеральный войлок, альфоль гофрированный и шевелин. Эти конструкции выполняются аналогично указанной на ряс. [54]
Наиболее рациональной конструкцией изоляции изотермических вагонов необходимо признать конструкцию изоляции гофрированным альфолем. [55]
При работе холодильной машины изотермического вагона на теплопередающей поверхности испарителя накапливается иней. Эта величина зависит от метода оттаиаа-ния, конструкции вагона и испарителя холодильной машины. [56]
При смазке осевых шеек пассажирских и изотермических вагонов в масла для обеспечения большей надежности работы иногда добавляют мазеобразные продукты - так называемые загустители: технический вазелин, петролатум и солидол. Количество этих загустителей допускается: в зимнюю смазку 5 % солидола, а в летнюю 15 % вазелина или петролатума и 5 % солидола. [57]
Скоропортящиеся грузы доставляют в изотермических вагонах. Изотермические вагоны соединяется в рефрижераторные поезда или секции по 21, 12 и б единиц, при этом соответственно в. [58]
Порядок расчета в одном изотермическом вагоне двух или трех отправок импортных скоропортящихся грузов рассмотрен в § 4 гл. [59]
Схема погрузки зерна. [60] |