Груженая вагонетка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Груженая вагонетка

Cтраница 1


1 Цепной толкатель. [1]

Груженая вагонетка при помощи толкателя передаточной тележки закатывается на рельсовый путь рабочей площадки 4 снижателя 3, где она закрепляется фиксатором.  [2]

Груженая вагонетка весом Q 700 кГ опускается по канатной железной дороге с уклоном а15, имея скорость г1 6 м / сек. При торможении вагонетка движется равнозамедленно.  [3]

Груженая вагонетка весом Q 700 кГ опускается по канатной железной дороге с уклоном а 15, имея скорость - о 1 6 м / сек. При торможении вагонетка движется равнозамедленно.  [4]

Груженые вагонетки, опускаясь вниз силой собственного веса, поднимают порожние вагонетки или противовес, который опускаясь также может поднять порожнюю вагонетку.  [5]

6 Цепной толкатель. [6]

Груженая вагонетка при помощи толкателя передаточной тележки закатывается на рельсовый путь рабочей площадки 4 снижателя 3, где она закрепляется фиксатором.  [7]

Груженая вагонетка массы 700 кг опускается по канатной железной дороге с уклоном а 15, имея скорость v 1 6 м / с.  [8]

Груженая вагонетка массы 700 кг опускается по канатной железной дороге с уклоном a 15, имея скорость у 1 6 м / с.  [9]

Спуск груженых вагонеток с верхних горизонтов на нижние по бремсбергам - особым выработкам, снабженным спуско-подъемными устройствами, производи-ся силой веса самого груза.  [10]

Автоматизация обмена груженых вагонеток на порожние основана на работе двух датчиков. Датчик контроля загрузки вагонетки, сработав от контакта с грузом последней полностью загруженной вагонетки, включает толкатель, перемещающий ее. Она воздействует на датчик положения вагонетки и на устройство межвагонеточного перекрытия, которое, изменив свое положение под действием кузова вагонетки, направляет поток угля или руды в порожнюю вагонетку. Датчик положения вагонетки обеспечивает непрерывную работу толкателя до тех лор, пока вновь загружаемая вагонетка не займет начального положения на погрузочном пункте. При этом устройство межвагонеточного перекрытия возвращается в исходное положение. На этом заканчивается цикл смены вагонетки и начинается рабочий цикл ее загрузки.  [11]

Для подъема груженых вагонеток с нижних горизонтов на верхние по выработке, называемой уклоном, применяются одно - и двухбарабанные лебедки: паровые, пневматические и электрические. Доставка по уклонам производится либо концевым ( открытым) либо бесконечным канатом. В первом случае к нижнему свободному концу каната прицепляют груженую вагонетку или же партию их ( 3 - 6 вагонеток), другой конец каната наматывают на барабан лебедки, установленной на верхней плошадке. Уклон с бесконечным канатрм отличается от бремсбрега с таким же канатом тем.  [12]

В случае обрыва каната груженые вагонетки могут пойти под уклон с большой скоростью. Поэтому во время геодезических работ на бремсбергах подъем и спуск останавливают.  [13]

По одному из канатов идут груженые вагонетки, по второму порожние.  [14]

Предохранительные мосты рассчитываются на возможность падения груженой вагонетки. Для смягчения удара в зоне возможного падения устраивается двойной или тройной деревянный настил.  [15]



Страницы:      1    2    3    4