Cтраница 1
Цепной толкатель. [1] |
Груженая вагонетка при помощи толкателя передаточной тележки закатывается на рельсовый путь рабочей площадки 4 снижателя 3, где она закрепляется фиксатором. [2]
Груженая вагонетка весом Q 700 кГ опускается по канатной железной дороге с уклоном а15, имея скорость г1 6 м / сек. При торможении вагонетка движется равнозамедленно. [3]
Груженая вагонетка весом Q 700 кГ опускается по канатной железной дороге с уклоном а 15, имея скорость - о 1 6 м / сек. При торможении вагонетка движется равнозамедленно. [4]
Груженые вагонетки, опускаясь вниз силой собственного веса, поднимают порожние вагонетки или противовес, который опускаясь также может поднять порожнюю вагонетку. [5]
Цепной толкатель. [6] |
Груженая вагонетка при помощи толкателя передаточной тележки закатывается на рельсовый путь рабочей площадки 4 снижателя 3, где она закрепляется фиксатором. [7]
Груженая вагонетка массы 700 кг опускается по канатной железной дороге с уклоном а 15, имея скорость v 1 6 м / с. [8]
Груженая вагонетка массы 700 кг опускается по канатной железной дороге с уклоном a 15, имея скорость у 1 6 м / с. [9]
Спуск груженых вагонеток с верхних горизонтов на нижние по бремсбергам - особым выработкам, снабженным спуско-подъемными устройствами, производи-ся силой веса самого груза. [10]
Автоматизация обмена груженых вагонеток на порожние основана на работе двух датчиков. Датчик контроля загрузки вагонетки, сработав от контакта с грузом последней полностью загруженной вагонетки, включает толкатель, перемещающий ее. Она воздействует на датчик положения вагонетки и на устройство межвагонеточного перекрытия, которое, изменив свое положение под действием кузова вагонетки, направляет поток угля или руды в порожнюю вагонетку. Датчик положения вагонетки обеспечивает непрерывную работу толкателя до тех лор, пока вновь загружаемая вагонетка не займет начального положения на погрузочном пункте. При этом устройство межвагонеточного перекрытия возвращается в исходное положение. На этом заканчивается цикл смены вагонетки и начинается рабочий цикл ее загрузки. [11]
Для подъема груженых вагонеток с нижних горизонтов на верхние по выработке, называемой уклоном, применяются одно - и двухбарабанные лебедки: паровые, пневматические и электрические. Доставка по уклонам производится либо концевым ( открытым) либо бесконечным канатом. В первом случае к нижнему свободному концу каната прицепляют груженую вагонетку или же партию их ( 3 - 6 вагонеток), другой конец каната наматывают на барабан лебедки, установленной на верхней плошадке. Уклон с бесконечным канатрм отличается от бремсбрега с таким же канатом тем. [12]
В случае обрыва каната груженые вагонетки могут пойти под уклон с большой скоростью. Поэтому во время геодезических работ на бремсбергах подъем и спуск останавливают. [13]
По одному из канатов идут груженые вагонетки, по второму порожние. [14]
Предохранительные мосты рассчитываются на возможность падения груженой вагонетки. Для смягчения удара в зоне возможного падения устраивается двойной или тройной деревянный настил. [15]