Cтраница 3
Возвращение кузова в рабочее положение производят вручную или при помощи противовеса, расположение и вес которого выбраны с таким расчетом, чтобы при груженой вагонетке опрокидывающий момент был больше восстанавливающего, а при порожней - меньше. [31]
Схема маневровых путевых устройств.| Роликовая платформа. [32] |
Чем быстрее будут проводиться в забое маневры с вагонетками, тем лучше будет использована погрузочная машина и, наоборот, плохая маневренность при замене груженых вагонеток порожними приводит к простою машин. [33]
Должен знать: устройство бункеров, пусковой аппаратуры, системы звуковой и видимой сигнализации, устройство затворов и откаточных путей, транспортных механизмов приводной и натяжной станции конвейерной линии; объем бункера, грузоподъемность приемных сосудов, допустимую нагрузку на ленту транспортера; технические условия на разгружаемый материал; способы дробления негабаритных кусков и предотвращения слеживаемости материала; правила очистки бункеров; конструкцию сцепок; правила сцепки, расцепки, откатки груженых вагонеток и думпкар; правила подачи и приема звуковых и видимых сигналов, разгрузки транспортных средств. [34]
Должен знать: устройство бункеров, пусковой аппаратуры, системы звуковой и видимой сигнализации, устройство затворов и откаточных путей, транспортных механизмов приводной и натяжной станции конвейерной линии; объем бункера, грузоподъемность приемных сосудов, допустимую нагрузку на ленту транспортера; технические условия на разгружаемый материал; способы дробления негабаритных кусков и предотвращения слеживаемостн материала; правила очистки бункеров; конструкцию сцепок; правила сцепки, расцепки, откатки груженых вагонеток и думпкар; правила подачи и приема звуковых и видимых сигналов, разгрузки транспортных средств. [35]
Должен знать: устройство бункеров, пусковой аппаратуры, си - стемы звуковой и видимой сигнализации, устройство затворов и откаточных путей, транспортных механизмов приводной и натяжной станции конвейерной линии; объем бункера, грузоподъемность приемных сосудов, допустимую нагрузку на ленту транспортера; технические условия на разгружаемый материал; способы дробления негабаритных кусков и предотвращения слеживаемости материала; правила Очистки бункеров; конструкцию сцепок; правила сцепки, расцепки, откатки груженых вагонеток и думпкар; правила подачи и приема звуковых и видимых сигналов, разгрузки транспортных средств. [36]
Должен знать: устройство бункеров ( люков), пусковой аппаратуры, системы звуковой и видимой сигнализации, устройство затворов и откаточных путей, транспортных механизмов приводной и натяжной станции конвейерной линии; емкость бункера, грузоподъемность приемных сосздов, допустимую нагрузку на ленту транспортера; технические условия для разгружаемого материала; способы дробления негабаритных кусков, а также предотвращения слеживаемости материала; правила очистки бункеров ( люков); конструкцию сцепок; правила сцепки, расцепки и откатки груженых вагонеток; думпкар; правила подачи и приема звуковых и видимых сигналов, разгрузки транспортных средств. [37]
На этой станции смонтированы включатели и выключатели, натяжные устройства для несущего и тягового канатов, толкающий конвейер для передвижения вагонеток по станционным путям. Прибывшая груженая вагонетка, имеющая скорость 2 8 м / сек, отключается в выключателе от тягового каната, после чего на тормозной горке скорость ее движения снижается до 0 5 м / сек. Затем вагонетка подхватывается толкающим конвейером и передвигается им по монорельсовым путям станции. Толкающий конвейер рекомендуется применять только при относительно короткой длине станции. У разгрузочного бункера установлен отбойник, встречая который вагонетка автоматически разгружается путем опрокидывания кузова. [38]
Перемещение груженых вагонеток вручную по узкоколейным путям, а тачек - & по катальным листам к топкам котлов. Выгрузка угля у топок путем опрокидывания вагонеток или тачек. [39]
Передвижение вагонеток по станционным путям может производиться с помощью самокатных путей, толкающим конвейером, канатной тягой и вручную. Ручная откатка, особенно груженых вагонеток, должна быть исключена. [40]
При использовании однобарабанвой лебедки с одним канатом подъем груженых вагонеток и спуск порожних может проводиться поочередно. Во втором случае подъем груженых вагонеток и спуск порожних происходит одновременно; IB то время, когда одним концам каната производится подъем груза, вторым спускается порожняк; в следующем цикле назначение канатов меняется. [41]
Откатка вагонеток вручную применяется в отдельных случаях при небольшом расстоянии от карьера до завода. Пути укладывают с таким расчетом, чтсбы груженые вагонетки проходили по путям горизонтальным или имеющим лишь небольшие уклоны ( 2 - 3) в сторону движения грузов. [42]
Такого рода транспорт применяется и на горизонтальной плоскости, но в этом случае необходимо применение тягового устройства от какого-либо двигателя. Двигатель необходим также и при откатке по наклонной плоскости, когда груженые вагонетки поднимаются вверх. [43]
Имеются решения, при которых для производительностей порядка 300 т / ч предусматривается два погрузочных пути; один из них - резервный и используется при проведении ремонтных работ на первом рельсовом пути. В такой системе установлено два толкающих конвейера и две электрострелки для перевода порожних и груженых вагонеток с одного рельсового пути на другой. [44]
Два параллельных несущих каната, спиральные закрытые по ГОСТ 3090 - 46 или спиральные по ГОСТ 3064 - 46 и 3065 - 46 ( табл. 1 и 2), соединяющие концевые станции, заякорены на одной из них, натянуты противовесами на другой и поддерживаются между станциями промежуточными опорами - деревянными ( фиг. По одному из несущих канатов, имеющему больший диаметр, перемещаются к разгрузочным пунктам груженые вагонетки; по другому канату, меньшего диаметра, порожние вагонетки возвращаются к пункту загрузки. [45]