Cтраница 1
Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок в тыс. руб. [1] |
Вагоно-осе-километры изменяются под влиянием динамической нагрузки на ось груженого вагона и порожнего пробега вагонов. [2]
Вагоно-осе-километры учитываются толь-ко при пробеге вагонов по главным путям на перегонах между станциями. Пробег вагонов по станционным путям и ветвям необщего пользования в показатель вагоно-осе-кило-метры не входит; в этом случае время, затраченное вагонами на пробег, учитывают как простой их на станции, а работу локомотивов - как маневровую работу. [3]
Вагоно-осе-километры в статистической отчетности учитывают по данным маршрутов машинистов, а в оперативной - по данным графиков исполненного движения. [4]
Пробег вагонов ( вагоно-осе-километры) рассчитывают умножением поезд о-километров на состав поезда в осях. При моторвагонной тяге, помимо поездо-километров и вагоно-осе-километров, исчисляют секцие-километры умножением поездо-километров на среднее число секций в составе. [5]
В вагонном хозяйстве вагоно-осе-километры являются важнейшими измерителями эксплуатационной работы. По ним определяют потребность вагонных депо и отделений в запасных частях, материалах, смазке, топливе для пассажирских вагонов и устанавливают расходные ставки по текущему ремонту и техническому осмотру грузовых вагонов, подготовке вагонов к перевозкам грузов, обслуживанию в пути вагонов со скоропортящимися грузами. [6]
Расходные ставки на вагоно-осе-километры и вагоно-осе-часы на 1970 г. определены МИИТ и Гипротранстэи только для среднего вагона. В связи с тем, что в парке вагонов подавляющее большинство составляют четырехосные крытые вагоны, полувагоны и платформы, для них приняты средние расходные ставки. [7]
Пробег вагонов в вагоно-километрах или в вагоно-осе-километрах имеет важное значение для оценки состояния движения на железных дорогах. Этот показатель используется также для определения расходов железных дорог и для расчета ряда показателей, характеризующих качество использования подвижного состава ( рейса, коэффициента порожнего пробега и пр. [8]
В первом случае этот показатель определяется делением вагоно-осе-километров порожних вагонов грузового парка, умноженных на 100, на вагоно-осе-километры груженых вагонов; во втором случае вместо пробега груженых вагонов принимается общий пробег. [9]
Пробег поездов. [10] |
Деление всех намечаемых по плану тонно-километров на сумму вагоно-осе-километров ( груженых и порожних) дает показатель средней динамической нагрузки на ось рабочего вагона. [11]
Баланс порожних вагонов. [12] |
Для определения пробега по участку груженых вагонов в вагоно-осе-километрах средняя густота движения вагонов по всем грузам суммируется и умножается на протяжение участка в километрах. Сумма вагоно-осе-километров по всем участкам дает общий пробег вагонов в вагоно-осе-километрах. [13]
Количественными показателями использованиятвагонов являются пробеги вагонов в вагоно-километрах и вагоно-осе-километрах. [14]
Тонно-километры брутто получают умножением поездо-километров на вес поезда брутто или вагоно-осе-километров на средний вес оси брутто. [15]