Вагоно-осе-километр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Вагоно-осе-километр

Cтраница 3


Вагоно-бсе-километры получают умножением количества осей в составе поезда на расстояние пробега поезда ( с учетом отцепленных и прицепленных вагонов в пути следования) и суммированием вагоно-осе-километров по всем поездам.  [31]

Динамическая нагрузка на ось груженого вагона выражает среднее число тонн груза, приходящееся на одну ось груженого вагона в движении, и определяется делением тонно-километров нетто на вагоно-осе-километры, выполненные с грузом. Величина динамической нагрузки зависит от тех же факторов, что и величина статической, но, кроме того, на ее величину влияют дополнительные факторы, из которых основным является дальность рейса вагонов с высоким и низким использованием грузоподъемности. Если вагоны с высокими нагрузками следуют на относительно большие расстояния, то динамическая нагрузка будет выше статической, в противоположном случае возможно и обратное соотношение.  [32]

Динамическая нагрузка на ось рабочего вагона исчисляется делением тонно-километров нетто на вагоно-осе-километры всех вагонов рабочего парка; динамическая нагрузка на ось груженого вагона - делением тонно-километров нетто на вагоно-осе-километры груженых вагонов.  [33]

Производственная программа транспорта как база для определения размеров движения поездов, расхода топлива, электроэнергии, потребного контингента работников и эксплуатационных расходов должна быть расчетно выражена в единицах работы подвижного состава: тонно-километрах брутто, ло-комотиво-километрах, поездо-километрах и вагоно-осе-километрах, с распределением по видам тяги и видам движения исходя из плана перевозок и качественных показателей использования вагонов и локомотивов.  [34]

С целью повышения самостоятельности вагонным депо устанавливается сравнительно небольшое число конечных показателей плана, утверждаемых вышестоящими организациями, а именно: объем ремонта ( в физических вагонах, колесных парах со сменой элементов, контейнерах), количество проследовавших грузовых и пассажирских вагонов; вагоно-осе-километры пассажирских вагонов на всем пути следования ( для резерва проводников); общий фонд заработной платы и прибыль по основной деятельности, общая и расчетная рентабельность, а также финансовые взаимоотношения вагонного депо с отделением дороги.  [35]

В годовом плане для отделения дороги ( ПОД) начальник дороги утверждает следующие показатели на год с распределением по кварталам: среднесуточная погрузка в вагонах, отправление грузов в тоннах общее с выделением грузов номенклатуры годового плана; средняя статическая нагрузка вагона, тонно-километры эксплоатационные, вагоно-осе-километры пассажирского движения. Два последних показателя устанавливаются на год с распределением по кварталам.  [36]

Для определения пробега по участку груженых вагонов в вагоно-осе-километрах средняя густота движения вагонов по всем грузам суммируется и умножается на протяжение участка в километрах. Сумма вагоно-осе-километров по всем участкам дает общий пробег вагонов в вагоно-осе-километрах.  [37]

С измерителем т-км брутто связываются такие расходы, как оплата локомотивных и кондукторских бригад, электроэнергия для тяги поездов, расходы по текущему и среднему ремонтам локомотивов ( кроме маневровых), расходы по освещению и смазке локомотивов, расходы по службам пути, связи и движения. С измерителем вагоно-осе-километров связываются такие расходы, как текущий, годовой и средний ремонты вагонов, текущий и средний ремонты маневровых локомотивов, расходы по отоплению, освещению и смазке вагонов, содержанию маневровых локомотивных бригад. Остальная сумма расходов распределяется пропорционально затратам, связанным с т-км брутто и вагоно-осе-километрами.  [38]

Количество обращающихся поездов, период их обращения, состав и вес устанавливают для каждого участка. На основе этих данных подсчитывают вагоно-осе-километры, поездо-километры, тонно-километры брутто в границах дорог, по участкам и линиям.  [39]

Пробег груженых поездов рассчитывают делением тонно-километров брутто на весовую норму по каждому участку и направлению. Пробег порожних поездов определяют делением вагоно-осе-километров порожних вагонов на норму состава поезда в осях.  [40]

Отдельной группой учитывают пробег осей локомотивов, перемещаемых в холодном состоянии, и пробег вагонов-механизмов. Этот пробег входит в общее количество вагоно-осе-километров, но при расчете показателей использования вагонов грузового парка ( рейс, динамическая нагрузка, процент порожнего пробега) не принимается во внимание.  [41]

Пробег вагонов ( вагоно-осе-километры) рассчитывают умножением поезд о-километров на состав поезда в осях. При моторвагонной тяге, помимо поездо-километров и вагоно-осе-километров, исчисляют секцие-километры умножением поездо-километров на среднее число секций в составе.  [42]

Вес тары оси вагона берут из отчета и корректируют на ожидаемые изменения состава парка. Тонно-километры порожних вагонов равняются произведению веса тары оси на вагоно-осе-километры. Весовые нормы поездов по участкам берутся из графиков движения с учетом предстоящих изменений. При установлении весовых норм необходимо стремиться к полному использованию существующих длин приемо-отправочных станционных путей методом подбора соответствующих комбинаций секций локомотивов, используя достижения машинистов-передовиков. При затруднениях в пропускной способности участков следует предусматривать меры по удлинению станционных путей. При планировании весовых норм поездов нужно предусматривать наибольшую их унификацию.  [43]

Для определения пробега по участку груженых вагонов в вагоно-осе-километрах средняя густота движения вагонов по всем грузам суммируется и умножается на протяжение участка в километрах. Сумма вагоно-осе-километров по всем участкам дает общий пробег вагонов в вагоно-осе-километрах.  [44]

Объем работы грузового вагонного парка определяется его пробегом в вагоно-километрах и вагоно-осе-километрах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4