Cтраница 1
Вагоноопрокидыватели применяются для выгрузки насыпных и навалочных грузов, перевозимых в вагонетках, на открытых железнодорожных платформах, в полувагонах широкой и узкой колеи и большегрузных крытых вагонах широкой колеи. [1]
Вагоноопрокидыватели являются наиболее мощными средствами выгрузки навалочных грузов из полувагонов. [2]
Вагоноопрокидыватели выгружают топливо в приемные бункера, откуда оно поступает в дробилки предварительного дробления. Для предохранения дробилок от поломок металлическими примесями перед ними устанавливаются шкивные электромагнитные сепараторы, являющиеся одновременно приводными барабанами ленточных транспортеров. После дробилок топливо с помощью ленте чных конвейеров подается в узел пересыпки. [3]
Автоматизированный комплекс для разгрузки полувагонов 118. [4] |
Вагоноопрокидыватель состоит из ротора, платформы с люлькой, механизма опрокидывания и вибрационных устройств для удаления остатков груза из полувагона. Ротор представляет собой сварную конструкцию, состоящую из четырех дисков, попарно соединенных трубчатыми связями. В верхней части диски связаны балками прямоугольного сечения, к которым с помощью специальной пружинной подвески крепятся вибрационные устройства. [5]
Вагоноопрокидыватели должны оборудоваться конечными выключателями и сигнализацией положения ротора и полувагона на его платформе. Предохранительные щиты допускается не устанавливать, если груз перед выгрузкой подвергается рыхлению. [6]
Вагоноопрокидыватели 76 Вентиляторы дутьевые 105 Весы конвейерные 81 Ветер, скорость 17, 373 Взрывозащита эл. [7]
Вагоноопрокидыватели 75 Вентиляторы дутьевые 103 Весы конвейерные 81 Ветер, скорость 17, 373 Взрывозащита эл. [8]
Вагоноопрокидыватели снабжаются световой сигнализацией - светофорами у ворот. [9]
Вагоноопрокидыватели являются наиболее мощным и совершенным средством выгрузки навалочных грузов из полувагонов. [10]
Вагоноопрокидыватели этого типа при опрокидывании вагонов поднимают их вверх, в связи с чем верх бункеров повышается до отметки 5 25 м то сравнению с отметкой 1 39 л при роторных вагоноопрокидывателях и соответственно уменьшается глубина подземной части сооружения. [11]
Вагоноопрокидыватель имеет четыре самостоятельных опоры на балансирных балках. Каждая балансирная балка опирается на одну приводную и одну неприводную тележки. Равномерность передачи давлений на ходовые колеса обеспечивается шаровыми шарнирами, соединяющими тележки с балансирными балками, а также сферическими поверхностями букс. [12]
Вагоноопрокидыватель и связанные с ним конструкции должны быть смонтированы мостовым эксплуатационным краном. При отсутствии мостового крана для монтажа вагоноопрокидывателя следует использовать гусеничный кран. [13]
Вагоноопрокидыватели служат для выгрузки из вагонов сыпучих и кусковых грузов путем наклона или поворота вагона в соответствующее положение с применением иногда дополнительных устройств, способствующих высыпанию груза. [14]
Вагоноопрокидыватель ( рис. 108) состоит из двух отдельных роторов 1, каждый из которых опирается бандажами 4 на четыре роликовые опоры 6, платформы 7, повешенной на вертикальных тягах к двум люлькам 5, и электропривода 8 с зубчатым механизмом для вращения роторов. Опорные диски роторов связаны между собой продольными трубчатыми фермами. Для лучшего уравновешивания всей вращающейся системы относительно оси поворота роторов в опорные диски и трубы ферм уложены стальные выдавки на цементном растворе. [15]