Cтраница 3
Вагоноопрокидывателем вагон поворачивается вокруг своей продольной оси на 150 - 180, и уголь при этом высыпается из вагона в приемную яму, состоящую из двух бункеров по 80 т угля каждая. [31]
Все Вагоноопрокидыватели, кроме комбинированных, делят на две группы: стационарные и передвижные. Комбинированные Вагоноопрокидыватели выполняются только стационарными. Привод вагоноопрокидывателей электрический с питанием электродвигателей от сети. [32]
Машинисты вагоноопрокидывателей и кранов ( крановщики) и их помощники. [33]
Вращение вагоноопрокидывателя осуществляется двумя приводами ( по одному на каждый ротор), работающими синхронно. На каждом диске ротора крепится зубчатый венец, находящийся в зацеплении с шестерней, вал которой соединяется зубчатой муфтой с цилиндрическим редуктором РМ-850. Редуктор через тормозную муфту соединен с электродвигателем. [34]
С вагоноопрокидывателя, подлежащего ремонту, снимают командоаппараты, очищают всю конструкцию и механизмы приводов от остатков топлива, тщательно обдувают сжатым воздухом и разъединяют все соединительные и тормозные муфты. [35]
Производительность вагоноопрокидывателя зависит от многих факторов: грузоподъемности выгружаемых полувагонов, фракционного состава топлива, его влажности, смерзаемости и производительности топливоподающего тракта. [36]
Работа вагоноопрокидывателей, наклонных и ковшовых конвейеров, сбрасывающих тележек, элеваторов, тяговых лебедок и лебедок подъемников при неисправных тормозах запрещается. [37]
Машинист вагоноопрокидывателя включает привод механизма дробления. Машина, надвигаясь на крупные куски и глыбы смерзшегося угля, разрыхляет их резцами вращающегося фрезерного барабана. Разрыхленный материал поступает через решетку в бункер. Затем привод механизма дробления выключается, помощник машиниста отводит машину в исходное положение, и разгрузка вагонов продолжается. [38]
Недочетом вагоноопрокидывателей такого типа так же, как и вагоноопрокидывателей с тросовым приводом, является необходимость значительного заглубления ( до 18 м) подземной части здания в случае, если под бункером устанавливаются дискозубчатые дробилки. [39]
Недостатком вагоноопрокидывателей этого типа является необходимость устройства приемных и транспортных сооружений на значительной глубине под землей. При опрокидывании нередко наблюдается частичное вытекание смазки из вагонных букс, что, впрочем, свойственно и другим вагоноопрокидывателям с большим углом поворота вагона. [40]
Передвижной мостовой роторный вагоноопрокидыватель для полувагонов грузоподъемностью 60 и 93 т. [41] |
Работа вагоноопрокидывателя происходит таким образом. Локомотив подает состав полувагонов на. Затем толкатель подходит к составу, перемещает его ближе к вагоноопрокидывателю; выключается автосцепка, толкатель по на-катам подает первый полувагон в ротор. [42]
Монтаж вагоноопрокидывателя производят гусеничным краном. В тех случаях, когда над роторным вагоноопрокидывателем запроектировано здание, сооружение его целесообразно произвести после сборки вагоноопрокидывателя. [43]
Детали вагоноопрокидывателя к месту монтажа транспортируют на платформах по железнодорожным путям либо - на прицепе тяжеловоза. [44]
Над вагоноопрокидывателями предусматривается обычно устройство неотапливаемых шатров. [45]