Cтраница 2
Вагоноопрокидыватель имеет одну общую платформу, два ротора и две люльки. [16]
Передвижной башенный Вагоноопрокидыватель. [17] |
Вагоноопрокидыватель обслуживает специальная тележка-электротолкатель, которая подает вагоны на люльку с последующим их выталкиванием. Принцип работы вагоноопрокидывателя заключается в следующем. Груженый вагон подается толкателем по наклонному въезду на платформу люльки, где он затормаживается специальным устройством, работающим от компрессора. После этого включается механизм опрокидывания. При повороте люльки примерно на 10 платформа с вагоном под действием силы тяжести перемещается по каткам в сторону привалочных брусьев, закрепленных на вертикальной стенке люльки. Затем автоматически включается привод вертикальных зажимов. [18]
Вагоноопрокидыватели служат для выгрузки из вагонов сыпучих и кусковых грузов путем наклона или поворота вагона в соответствующее положение с применением иногда дополнительных устройств, способствующих высыпанию груза. [19]
Вагоноопрокидыватель состоит из моста 1, ротора 2 диаметром 7 м с привалочной стенкой, механизма зажима, накатов и механизма опрокидывания. [20]
Вагоноопрокидыватель обслуживает специальная тележка-электродвигатель, которая подает вагоны на люльку с последующим их выталкиванием. Принцип работы вагоноопрокидывателя заключается в следующем. Груженый вагон Подается толкаталем по наклонному въезду на платформу люльки, где он затормаживается специальным устройством, работающим от компрессора. После этого включается механизм опрокидывания. При повороте люльки примерно на 10 платформа с вагоном под действием силы тяжести перемещается по каткам в сторону привалочных брусьев, закрепленных на вертикальной стенке люльки. Затем автоматически включается привод вертикальных зажимов. [21]
Вагоноопрокидыватель одиночный с прямоугольной подземной строящийся в открытом котловане. Продольный разрез. [22] |
Вагоноопрокидыватель одиночный с круглой подземной частью, строящийся с помощью опускного колодца. [23]
Циркуляционные насосы вертикальные. [24] |
Вагоноопрокидыватели разной конструкции весом от 100 до i.50 т смонтированы и на электростанциях для выбора наилучших типов, обеспечивающих уменьшение заглубления сооружения для их установки. [25]
Вагоноопрокидыватель роторного типа может быть смонтирован с использованием мостового крана, предназначенного для ремонтных, а также монтажных работ. [26]
Вагоноопрокидыватель роторного типа 7300 X 17020 мм ( рис. 21 - 1) состоит из двух крайних роликоопор весом 3015 кг каждая, средней роликоопоры 5440 кг, четырех дисков 5000 X 4 20000 кг; двух люлек 6500 X 2 13000 кг; платформы 8800 кг; четырех верхних и нижних опор 7200 кг; четырех зубчатых венцов 1753 X 4 7012 кг; четырех бандажей 1267 X 4 5067 кг; привода с трансмиссией 9030 кг и мелких деталей. Все элементы конструкции имеют болтовые соединения. [27]
Передвижной мостовой вагоноопрокидыватель Южно-Уральского машиностроительного завода ( ЮУМЗ) рассчитан на разгрузку полувагонов грузоподъемностью до 100 т в траншеи рудных дворов металлургических заводов. Автоматизированный комплекс с таким вагоноопрокидывателем установлен на Мариупольском металлургическом заводе, однако дальнейшего распространения он не получил. [28]
Вагоноопрокидывателем вагон поворачивается вокруг своей продольной оси на 150 - 180, и уголь при этом высыпается из вагона в приемную яму, состоящую из двух бункеров по 80 т угля каждая. [29]
Вагоноопрокидывателем вагон поворачивается вокруг своей продольной оси на 150 - 180 и уголь при этом высыпается из вагона в приемную яму, состоящую из двух бункеров по 80 т угля каждая. [30]