Вагонопоток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Вагонопоток

Cтраница 1


Вагонопотоки продвигаются по железным дорогам группами по 60 - 100 вагонов, сформированными в составы. Порядок объединения вагонов в составы устанавливается планом формирования поездов, в котором указано, из вагонов каких назначений данная станция формирует составы тех или иных поездов. План формирования поездов разрабатывают на основе плана перевозок в Министерстве путей сообщения с участием дорог и других подразделений железнодорожного транспорта. При разработке плана формирования прежде всего решают вопрос об организации ваго-нопотоков с мест массовой погрузки в пункты массовой выгрузки. При массовой погрузке грузов перевозки производят отправительскими маршрутами. В соответствии с планом в этом случае отправитель грузит такое количество вагонов, которого достаточно, чтобы сформировать целый состав для одного получателя или отправления на одну или несколько соседних станций или участков. Отправительские маршруты грузят обычно только крупные грузоотправители. В некоторых случаях в погрузке маршрута участвуют несколько отправителей одной или ряда станций участка. Вагоны, погруженные ями в установленном количестве к определенному времени, объединяют в ступенчатый маршрут.  [1]

Вагонопотоки и наличие груженых вагонов учитывают на станциях погрузки, в пунктах перехода вагонов с дороги на дорогу, а также на важнейших сортировочных станциях.  [2]

За исходные вагонопотоки принимаются вагонопотоки III квартала предшествующего годэ, скорректированные с учетом плана перевозок и фактически выполненного грузопотока. Целесообразность организации вагонопотоков в отправительские маршруты и сквозные поезда устанавливается на основе затрат приведенных вагоно-часов.  [3]

4 Схема сортировочной станции с двумя сортировочными системами и последовательным расположением парков.| Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков ( обозначения те же, чтола 154. [4]

Для вагонопотоков каждого направления станция имеет отдельную систему парков.  [5]

Организация вагонопотоков при осуществлении нефтеперевозок затрудняется в значительной степени тем, что большое количество пунктов потребления нефтепродуктов вызывает распыление перевозок в районах потребления, а с другой стороны, сосредоточение основной добычи и производства нефтепродуктов в небольшом количестве пунктов обеспечивает возможность массовой организации нефтеперевозок отправительскими маршрутами, но с назначением не на станцию слива, а в пункты распыления, устанавливаемые в районах потребления.  [6]

Характер вагонопотока определяется в зависимости от процентного содержания порожних и легковесных вагонов ( менее 12 т брутто для двухосных и 37 т для четырехосных вагонов), причем груженым считается ваго-нопоток при наличии порожних и легковесных вагонов менее 10 % и смешанным - при 10 % и более.  [7]

Организация вагонопотоков в узле должна обеспечить: пропуск транзитных вагонопотоков по возможности в обход узла; сокращение времени нахождения вагонов в узле; уменьшение количества вагонов, перерабатываемых на станциях узла; максимальное сокращение повторной переработки вагонов и размеров углового потока.  [8]

Учет вагонопотоков на станциях погрузки ведется ежесуточно по формам ДО-15, ГО-3 и ДО-16 работниками грузовых контор или другими работниками по указанию начальника станции.  [9]

Учет вагонопотоков на сортировочных станциях, где формируются поезда по сетевому плану, ведется в отношении всех груженых и порожних вагонов, отправленных з течение суток на основании данных натурных листов и грузовых документов.  [10]

Регулирование вагонопотоков и погрузки тесно связано с планом формирования поездов.  [11]

12 Высота профилированной вытяжки ( Яг в зависимости от суммы основного удельного сопротивления движению расчетного плохого бегуна ( шо и сопротивления воздушной среды и ветра ( шср. [12]

Характер вагонопотока определяется на основании анализа общего вагонопотока за период расчетного года. При количестве порожних и легковесных четырехосных вагонов ( весом брутто менее 30 г) в общем ва-гонопотоке менее 10 %, вагонопоток считается груженым; при количестве указанных вагонов более 10 % - вагонопоток считается смешанным, а при наличии в составе вагонопотока более 10 % порожних и легковесных вагонов весом менее 23 г - порожним.  [13]

14 Специализация путей сортировочного парка по направлениям 132. [14]

Для вагонопотоков мощных назначений специализируют наиболее длинные пути в разных пучках сортировочного парка, чтобы отцепы при сортировке расходились на первых стрелках на разные пучки. Это ускоряет роспуск составов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4