Вагонопоток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Вагонопоток

Cтраница 2


Для наиболее устойчивых вагонопотоков на графике предусматривается прокладка поездов постоянного обращения-ускоренных грузовых поездов, поездов общесетевого расписания ( синих) и сборных поездов, обеспеченных устойчивыми вагонопотоками.  [16]

17 Зависимость суточного коэффициента неравномерности раэборочного вагонопотока от числа вагонов, поступающих на назначение. [17]

При вагонопотоке свыше 100 вагонов в сутки рассматривается вопрос о целесообразности их накопления на промышленных сортировочных станциях по плану формирования общей сети железных дорог. Сформированные на промышленной сортировочной станции поезда, следующие по общей сети железных дорог, подлежат проверке в техническом отношег нии на станции примыкания или в отправочном парке МПС на промышленной станции.  [18]

19 Зависимость суточного коэффициента неравномерности раэборочного вагонопотока от числа вагонов, поступающих на назначение. [19]

При вагонопотоке свыше 250 вагонов в сутки целесообразно их переработку концентрировать на промышленной сортировочной станции с организацией подборки вагонов по основным грузовым фронтам предприятий. На промышленной сортировочной станции концентрируется также отбор порожних вагонов, годных под погрузку, формирование передач до станции примыкания или поездов на общую сеть железных дорог.  [20]

При неустойчивых вагонопотоках, а также для перехода на групповое формирование ( при сокращении вагонопотока) или восстановления одногруппных поездов ( при росте потока) целесообразно заранее вносить в план формирования соответствующие изменения.  [21]

Так, вагонопоток из Ртищево в Оренбург и обратно может быть направлен по плану формирования через Саратов или через Ки-нель. С учетом этого в таблице направления Ленинград, Москва, Купянск - Владивосток может быть выделен пункт Оренбург и далее, хотя такой пункт, возможно, не нужен при расчете плана формирования по названному направлению.  [22]

23 Форма ДО-17 Отчет о лыполнении вагонопотоков по назначениям плана формирования станции Киров. [23]

Месячный учет вагонопотоков осуществляется по формам ДО-16 и ДО-17. Данные этого учета используются для контроля за выполнением плана формирования корректировки действующего и при разработке нового плана формирования, определении загрузки отдельных участков дорог и направлений.  [24]

Объем переработки вагонопотоков на станциях зависит от вида перевозок и характера вагонопотоков. Станции, обслуживающие перевозки внешних грузов, поступающих на предприятия и отправляемых предприятиями на общую сеть железных дорог в вагонах общесетевого парка, выполняют переработку всех немаршрутизированных и, в необходимых случаях, маршрутизированных вагонопотоков.  [25]

Эффективность маршрутизации вагонопотоков необходимо рассматривать в связи с возможностью формирования других категорий поездов: сквозных, участковых и сборных, так, чтобы на станциях зарождения и переработки вагонопотоков суммарные расходы были минимальными.  [26]

Ежесуточная корреспонденция вагонопотока между двумя крупными станциями, образованная из вагонов своей погрузки и от разборочных поездов, называется струей вагонопотоков. Если из вагонов только этой струи ( или нескольких струй) формируются поезда, то эта струя или сумма струй именуется назначением. Для каждой станции число струй устанавливается по шахматке вагонопотоков, а количество назначений определяется при расчете плана формирования.  [27]

Для получения вагонопотоков между выделенными станциями сводные ведомости по стыковым пунктам обрабатываются так, чтобы вся погрузка оказалась привязанной только к расчетным станциям. Имея набор корреспонденции и зная величину процента каждого из них, с помощью специальной программы на ЭВМ получают плановую величину вагонопотока между опорными станциями.  [28]

Все струи вагонопотоков по отношению друг к другу могут располагаться последовательно или параллельно.  [29]

Перечень назначений вагонопотоков I раздела формы ДО-16 устанавливается для каждой дороги Главным управлением движения МПС.  [30]



Страницы:      1    2    3    4