Cтраница 1
Путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы выпускаются на перегон без выдачи документов, разрешающих его занятие. Они не должны нарушать движения поездов по графику. [1]
Путевые вагончики на перегоне должны ограждаться на 800 м с обеих сторон переносными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением вагончика. [2]
Путевые вагончики при движении на перегоне, кроме того, ограждаются на расстоянии Б ( см. табл. 199) с обеих сторон красными сигналами, которые переносятся одновременно с движением вагончика. [3]
Путевые вагончики на перегонах однопутных линий и при движении по неправильному пути двухпутных линий ограждают следующим образом: днем на вагончике устанавливают щит красного цвета с обеих сторон или развернутый красный флаг на шесте, а ночью - фонарь, сигнализирующий красным огнем вперед и назад. На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем на вагончике устанавливают щит, окрашенный с передней стороны в белый, а с задней - в красный цвет, а ночью укрепляют фонарь на шесте, сигнализирующий вперед прозрачно-белым огнем, а назад - красным. [4]
Ограждение путевых вагончиков и других съемных подвижных единиц. [5] |
Выезд путевого вагончика или другой съемной единицы с перегона разрешается после получения старшим работником справки от дежурного по станции по телефону о поездном положении. Если телефонной связи нет, то выезд допускается как исключение без справки при необходимости замены лопнувшего рельса, ликвидации размыва и других работ, связанных с восстановлением целостности колеи и движения поездов. Старший работник, сопровождающий съемную подвижную единицу, должен проявлять в этом случае особую бдительность. [6]
Работа путевых вагончиков в ночное время при тумане и ливнях запрещается, кроме случаев, когда требуется экстренное устранение неисправностей пути. [7]
Движение путевых вагончиков, съемных дрезин не должно нарушать следования поездов по расписанию. Для обеспечения этого сопровождающий их старший работник должен иметь при себе расписание движения поездов и перед отправлением со станции на перегон получить справку от дежурного по станции о фактическом движении поездов. [8]
Работа путевых вагончиков на станционных путях разрешается дежурным по станции. Причем руководитель работ делает запись об этом в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройства СЦБ, связи и контактной сети. [9]
Работа путевых вагончиков на станционных путях разрешается дежурным по станции. Причем руководитель работ делает запись об этом в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. [10]
При работе путевого вагончика на станциях днем на нем устанавливают щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или красный флаг на шесте, а ночью - фонарь на шесте, сигнализирующий вперед и назад красным светом. Кроме этого, вагончик на расстоянии 50 м с обеих сторон ограждают красными переносными или ручными сигналами. [11]
При работе путевого вагончика на станциях днем на нем устанавливают щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или красный флаг на шесте, а ночью - фонарь на шесте, сигнализирующий вперед и назад красным светом. Кроме того, вагончик на расстоянии 50 м с обеих сторон ограждают красными переносными или ручными сигналами. [12]
Съемные автодрезины, путевые вагончики, ремонтные вышки на электрифицированных участках, путеизмерительные, дефектоскоиные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут - быть сняты с пути вручную обслуживающими их работниками. [13]
Кроме того, путевые вагончики ограждают сигналисты, имеющие переносные или ручные красные сигналы. [14]
Кроме того, путевые вагончики ограждают с обеих сторон сигналисты, имеющие переносные или ручные красные сигналы. [15]