Путевой вагончик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Путевой вагончик

Cтраница 1


Путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы выпускаются на перегон без выдачи документов, разрешающих его занятие. Они не должны нарушать движения поездов по графику.  [1]

Путевые вагончики на перегоне должны ограждаться на 800 м с обеих сторон переносными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением вагончика.  [2]

Путевые вагончики при движении на перегоне, кроме того, ограждаются на расстоянии Б ( см. табл. 199) с обеих сторон красными сигналами, которые переносятся одновременно с движением вагончика.  [3]

Путевые вагончики на перегонах однопутных линий и при движении по неправильному пути двухпутных линий ограждают следующим образом: днем на вагончике устанавливают щит красного цвета с обеих сторон или развернутый красный флаг на шесте, а ночью - фонарь, сигнализирующий красным огнем вперед и назад. На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем на вагончике устанавливают щит, окрашенный с передней стороны в белый, а с задней - в красный цвет, а ночью укрепляют фонарь на шесте, сигнализирующий вперед прозрачно-белым огнем, а назад - красным.  [4]

5 Ограждение путевых вагончиков и других съемных подвижных единиц. [5]

Выезд путевого вагончика или другой съемной единицы с перегона разрешается после получения старшим работником справки от дежурного по станции по телефону о поездном положении. Если телефонной связи нет, то выезд допускается как исключение без справки при необходимости замены лопнувшего рельса, ликвидации размыва и других работ, связанных с восстановлением целостности колеи и движения поездов. Старший работник, сопровождающий съемную подвижную единицу, должен проявлять в этом случае особую бдительность.  [6]

Работа путевых вагончиков в ночное время при тумане и ливнях запрещается, кроме случаев, когда требуется экстренное устранение неисправностей пути.  [7]

Движение путевых вагончиков, съемных дрезин не должно нарушать следования поездов по расписанию. Для обеспечения этого сопровождающий их старший работник должен иметь при себе расписание движения поездов и перед отправлением со станции на перегон получить справку от дежурного по станции о фактическом движении поездов.  [8]

Работа путевых вагончиков на станционных путях разрешается дежурным по станции. Причем руководитель работ делает запись об этом в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройства СЦБ, связи и контактной сети.  [9]

Работа путевых вагончиков на станционных путях разрешается дежурным по станции. Причем руководитель работ делает запись об этом в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.  [10]

При работе путевого вагончика на станциях днем на нем устанавливают щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или красный флаг на шесте, а ночью - фонарь на шесте, сигнализирующий вперед и назад красным светом. Кроме этого, вагончик на расстоянии 50 м с обеих сторон ограждают красными переносными или ручными сигналами.  [11]

При работе путевого вагончика на станциях днем на нем устанавливают щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или красный флаг на шесте, а ночью - фонарь на шесте, сигнализирующий вперед и назад красным светом. Кроме того, вагончик на расстоянии 50 м с обеих сторон ограждают красными переносными или ручными сигналами.  [12]

Съемные автодрезины, путевые вагончики, ремонтные вышки на электрифицированных участках, путеизмерительные, дефектоскоиные и другие тележки и подвижные единицы, которые могут - быть сняты с пути вручную обслуживающими их работниками.  [13]

Кроме того, путевые вагончики ограждают сигналисты, имеющие переносные или ручные красные сигналы.  [14]

Кроме того, путевые вагончики ограждают с обеих сторон сигналисты, имеющие переносные или ручные красные сигналы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4