Вагоны-ледник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Вагоны-ледник

Cтраница 1


Вагоны-ледники обоих типов имеют в крыше печную разделку для вывода трубы, поэтому в них можно перевозить грузы в зимнее время с отоплением переносными печами-времянками.  [1]

Вагоны-ледники эксплуатируют по системе обезличенного парка - после выгрузки они направляются на дороги погрузки в соответствии с регулировочными заданиями, разрабатываемыми Министерством путей сообщения СССР на основании планов перевозки скоропортящихся грузов. Такая система эксплуатации дает широкие возможности для сокращения порожнего пробега вагонов-ледников.  [2]

Вагоны-ледники снабжают льдом и солью ( экипируют) на льдо-пунктах железнодорожных станций. Льдопункты имеют льдо - и соле-хранилища, необходимое путевое развитие и средства механизации. Льдохранилище бывает постоянным и временным. На железнодорожном транспорте примерно 90 % всего заготавливаемого льда хранится во временных льдохранилищах.  [3]

Вагоны-ледники снабжают льдом и солью ( экипируют) - на льдопунктах станций, которые имеют льдо - и солехранилища, необходимое путевое развитие и - средства механизации. Льдохранилища бывают постоянными и временными. На железнодорожном транспорте примерно 90 % заготовляемого льда хранится во временных льдохранилищах. Основные требования к льдохранилищу: защита льда от таяния; быстрый отвод талой воды и - возможность использования средств механизации. Постоянные льдохранилища устраивают с твердым бетонным покрытием для возможности использования тяжелых автопогрузчиков. Солехранилища рассчитывают на двухмесячный запас соли.  [4]

Вагоны-ледники обслуживаются на льдопунктах. По характеру работы льдопункты разделяют на местные, транзитные и комбинированные. Местные льдопункты обслуживают вагоны погрузки своей станции и располагаются на станциях с массовой погрузкой скоропортящихся грузов; транзитные снабжают льдом и солью вагоны, проходящие данный льдопункт транзитом; комбинированные - льдосоляной смесью вагоны своей погрузки и транзитные.  [5]

6 Изоляционные конструкции рефрижераторных судов. [6]

Вагоны-ледники чаще всего используются только в одном направлении и подлежат срочному возврату.  [7]

Вагоны-ледники, груженые охлажденными скоропортящимися грузами ( мясо, птица, копченые и соленые продукты и др.), подвергают систематическому проветриванию свежим воздухом. Чаще всего это осуществляют на льдопунктах во время стоянки поезда при помощи переносных вентиляторов.  [8]

Вагоны-ледники, подаваемые под погрузку плодоовощей на станции участка, во всех случаях снабжаются одним льдом без добавления соли.  [9]

10 Цельнометаллический вагон-ледник с пристенными карманами. [10]

Вагоны-ледники имеют следующие недостатки: неравномерное распределение температур в различных точках грузового помещения вагона, недостаточная естественная циркуляция воздуха, непостоянство поверхности холодоотдачи приборов охлаждения, решетчатые карманы занимают большую площадь пола вагона.  [11]

12 Нормы добавления соли ко льду. [12]

Вагоны-ледники, подаваемые под погрузку плодов и овощей на станциях участка, во всех случаях снабжаются льдом без добавления соли.  [13]

Вагоны-ледники с решетчатыми карманами охлаждения у торцевых стен ( рис. 214, а) имеют много существенных недостатков - уменьшение грузовой площади до 25 %, неравномерность температуры ( до 10 С) воздуха в вагоне по его длине и высоте, неустойчивое охлаждающее действие, зависящее от количества льда и соли. Кроме того, в карманы почти ежедневно надо добавлять лед. В этих вагонах по всей длине обеспечивается более равномерная и более низкая температура воздуха. Эффективное действие их обусловлено лучшими условиями циркуляции воздуха и хорошим взаимодействием льда с солью вследствие смывания льда рассолом при движении вагона. Уменьшение количества льда в баке сильно не влияет на температуру в вагоне, как это наблюдается в вагонах с решетчатыми карманами.  [14]

Цельнометаллические вагоны-ледники кузова 17 м имеют внутреннюю обшивку из алюминиевых гофрированных листов. Коэффициент теплопередачи изоляции из пакетов мипоры, обернутых в перфоль, снижен до 0 35 ккал / м2час С. Применение низколегированных сталей и гнутых профилей дает увеличение объема грузового помещения до 25 % и значительное снижение веса тары вагона. Несмотря на некоторые усовершенствования конструкции вагонов-ледников, в них не достигаются температуры ниже - 8 С. Между тем при перевозках многих мороженых продуктов необходимы температуры - 12 С и ниже.  [15]



Страницы:      1    2    3    4