Cтраница 4
Для снижения потерь и облегчения процесса выработки льда в бунте применяют различные механизмы для выколки льда и подачи его на автомашины или в вагоны-ледники. [46]
Пункты льдоснабжения или льдопункты подразделяются на местные, обслуживающие погрузку скоропортящихся грузов своей и соседних станций; транзитные, обслуживающие проходящие ( транзитные) вагоны-ледники, и комбинированные, обслуживающие транзитный поток и местную погрузку. [48]
Для перевозки молока во флягах и молочных продуктов применяют автофургоны с термоизолированными кузовами на шасси грузовой машины, авторефрижераторы с зероторным охлаждением, а также вагоны-ледники. Транспортирование молока во флягах имеет ряд недостатков, поэтому в последнее время все шире применяется доставка молока в цистернах, снабженных термоизоляцией, что позволяет значительно увеличить производительность и дальность перевозок. [50]
Вагоны-ледники для подачи под погрузку готовит дорога. В зимний период их оборудуют отопительными приборами. [51]
Вагоны-холодильники с машинным охлаждением вытесняют вагоны-ледники, поскольку в них обеспечивается нужная температура и их эксплуатация не столь трудоемкая. [52]
Основные характеристики платформ. [53] |
Изотермические вагоны в зависимости от вида транспортируемого груза рааделяются на универсальные ( рис. 11) и специализированные. В зависимости от способа охлаждения изотермические вагоны разделяются на вагоны-ледники и рефрижераторные, последние эксплуатируются секциями или поездами. Парк изотермических вагонов пополняется отдельными вагонами с полным комплектом холодильного оборудования, составами или секциями с центральной холодильной установкой. Строится изотермический подвижной состав типа двенадцати -, пяти - и трехвагонных секций с машинным охлаждением и электрическим отоплением. [54]
Однако преимущество потолочных приборов перед решетчатыми карманами настолько значительно, что с 1954 г. вагоны-ледники выпускаются только с потолочными приборами охлаждения. [55]
Предварительное охлаждение вагона-ледника в летний период должно быть произведено при перевозке мороженых грузов за 4 часа и охлажденных - за 2 часа до начала погрузки. При перевозке неохлажденных грузов в летний период и всех скоропортящихся грузов в переходный период вагоны-ледники под погрузку могут подаваться немедленно после льдоснабжения. [56]
В зависимости от рода перевозимых грузов все изотермические вагоны делятся на универсальные и специализированные. По способу охлаждения грузового помещения изотермические вагоны подразделяются на рефрижераторные ( охлаждаемые холодильными машинами), вагоны-ледники ( охлаждаемые льдом или смесью льда и соли) и вагоны-термосы, имеющие только тепловую изоляцию без охлаждающих устройств. [57]