Вагоны-ледник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Вагоны-ледник

Cтраница 4


Для снижения потерь и облегчения процесса выработки льда в бунте применяют различные механизмы для выколки льда и подачи его на автомашины или в вагоны-ледники.  [46]

47 План расположения оборудования в вагоне-цистерне для перевозки виноградного вина. 1 - цистерна, 2 - съемная лобовая стена вагона, 3 - двойные бани для льда, 4 - котел водяного отопления, 5 - компенсационный бачок, 6 - туалет, 7 - плита для приготовления пищи, s - шкаф для запасных частей, 9 - двери в помещение для цистерн. [47]

Пункты льдоснабжения или льдопункты подразделяются на местные, обслуживающие погрузку скоропортящихся грузов своей и соседних станций; транзитные, обслуживающие проходящие ( транзитные) вагоны-ледники, и комбинированные, обслуживающие транзитный поток и местную погрузку.  [48]

49 Пластинчатый охладитель ООТ-М. а-общий вид. 1 -станина, г, 3-штанги, 4 - стойка, 6 - водяная секция, б - рассольная секция, 7 - нажимная плита, 8 9 - винтовые зажимы, 10 - распорка. б - схема работы. [49]

Для перевозки молока во флягах и молочных продуктов применяют автофургоны с термоизолированными кузовами на шасси грузовой машины, авторефрижераторы с зероторным охлаждением, а также вагоны-ледники. Транспортирование молока во флягах имеет ряд недостатков, поэтому в последнее время все шире применяется доставка молока в цистернах, снабженных термоизоляцией, что позволяет значительно увеличить производительность и дальность перевозок.  [50]

Вагоны-ледники для подачи под погрузку готовит дорога. В зимний период их оборудуют отопительными приборами.  [51]

Вагоны-холодильники с машинным охлаждением вытесняют вагоны-ледники, поскольку в них обеспечивается нужная температура и их эксплуатация не столь трудоемкая.  [52]

53 Основные характеристики платформ. [53]

Изотермические вагоны в зависимости от вида транспортируемого груза рааделяются на универсальные ( рис. 11) и специализированные. В зависимости от способа охлаждения изотермические вагоны разделяются на вагоны-ледники и рефрижераторные, последние эксплуатируются секциями или поездами. Парк изотермических вагонов пополняется отдельными вагонами с полным комплектом холодильного оборудования, составами или секциями с центральной холодильной установкой. Строится изотермический подвижной состав типа двенадцати -, пяти - и трехвагонных секций с машинным охлаждением и электрическим отоплением.  [54]

Однако преимущество потолочных приборов перед решетчатыми карманами настолько значительно, что с 1954 г. вагоны-ледники выпускаются только с потолочными приборами охлаждения.  [55]

Предварительное охлаждение вагона-ледника в летний период должно быть произведено при перевозке мороженых грузов за 4 часа и охлажденных - за 2 часа до начала погрузки. При перевозке неохлажденных грузов в летний период и всех скоропортящихся грузов в переходный период вагоны-ледники под погрузку могут подаваться немедленно после льдоснабжения.  [56]

В зависимости от рода перевозимых грузов все изотермические вагоны делятся на универсальные и специализированные. По способу охлаждения грузового помещения изотермические вагоны подразделяются на рефрижераторные ( охлаждаемые холодильными машинами), вагоны-ледники ( охлаждаемые льдом или смесью льда и соли) и вагоны-термосы, имеющие только тепловую изоляцию без охлаждающих устройств.  [57]



Страницы:      1    2    3    4