Cтраница 2
Охлаждают вагоны-ледники льдосоляными смесями, которые загружают в решетчатые карманы или потолочные приборы охлаждения. Решетчатые карманы ( рис. 227, а) устанавливают у обеих торцовых стен вагона. Изготавливают их из металлических прутьев диаметром 13 мм с просветом между ними в 30 мм. [16]
Снабжают вагоны-ледники льдосоляной смесью льдопункты, на которых имеются льдохранилища и льдозаводы. Такие пункты устраивают на железнодорожных станциях на расстоянии 400 - 500 км друг от друга. [17]
Охлаждают вагоны-ледники льдосоляными смесями, которые загружают в решетчатые карманы или потолочные приборы охлаждения. Решетчатые карманы ( рис. 227, а) устанавливают у обеих торцовых стен вагона. Изготавливают их из металлических прутьев диаметром 13 мм с просветом между ними в 30 мм. [18]
Снабжают вагоны-ледники льдосоляной смесью льдопункты, на которых имеются льдохранилища и льдозаводы. Такие пункты устраивают на железнодорожных станциях на расстоянии 400 - 500 км друг от друга. [19]
Нормы добавления соли при транзитном льдоснабжении вагонов-ледников.| Температурный режим перевозок в вагонах с машинным охлаждением. [20] |
Кроме того, вагоны-ледники вскрывают в тех случаях, когда при открывании люков ощущается запах гнили и через дверь вагона просачивается жидкость. Все случаи обнаруженной порчи грузов оформляются коммерческими актами. [21]
Колесная пара вагона. [22] |
К изотермическим относятся вагоны-ледники, в которых необходимая температура для перевозимых грузов поддерживается с помощью льдосоляной смеси, и вагоны-рефрижераторы, оборудованные аппаратурой для механического ( машинного) охлаждения летом и электрического отопления зимой. Последние эксплуатируют в виде отдельных ( автономных) вагонов с самостоятельной холодильной установкой, а также секций и поездов с центральной холодильной установкой. [23]
Подают дробленый лед в вагоны-ледники двумя способами: эстакадным и безэстакадным. При эстакадном льдоснабжении лед из бунта загружают ковшовым погрузчиком в саморазгружающиеся узкоколейные вагонетки. [24]
Производить работы по льдосолеснабжению, если вагоны-ледники, стоящие на экипировочном пути, не ограждены сигналами. [25]
Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [26] |
С 1953 г. в СССР строят вагоны-ледники только с потолочными баками. [27]
В зависимости от расположения приборов охлаждения различают вагоны-ледники с пристенными карманами и потолочными баками. [28]
Использование двух локомотивов при выставлении состава при параллельном расположении парков сортировочного и отправления. [29] |
В некоторых случаях следующие в транзитных поездах вагоны-ледники снабжаются льдом и солью, вагоны с живностью снабжаются водой и очищаются. [30]