Cтраница 3
На железных дорогах СССР некоторое применение имели вагоны-ледники системы Клейменова, в которых за счет самоциркуляции рассола достигалась температура внутри кузова до - 12 С. [31]
На железных дорогах СССР некоторое применение имели вагоны-ледники системы Клейменова, в которых за счет самоциркулянии рассола достигалась температура внутри кузова до - 12 С. [32]
Изотермические вагоны подразделяются на следующие: 1) вагоны-ледники с ледяным и ледосоляным охлаждением, 3) вагоны с машинным охлаждением и 3) вагоны-цистерны без охлаждения, но с тепловой изоляцией. [33]
В парке изотермических вагонов около 92 % составляют вагоны-ледники с пристенными и потолочными приборами охлаждения, которые периодически ( через 1 - 3 суток) загружаются льдом или смесью его с солью на соответствующих пунктах льдоснабжения. [34]
Основными потребителя ми льда являются рыболовные суда и вагоны-ледники, перевозящие скоропортящиеся продукты на большие расстояния, а также пищевая промышленность, торговые предприятия и сельское хозяйство. Лед применяется для быстрого охлаждения ряда ценных сортов ягод и плодов на месте их сбора и. Его широко используют как продукт питания в торговле - мясно, молочной, кондитерской я других отраслях пищевой - промышленности. [35]
В 1862 г. в России впервые были построены вагоны-ледники. Холодильная ( воздушная) машина появилась в России в 1888 г. на водном транспорте. В следующем году некоторые пивоваренные заводы и шоколадные фабрики были оборудованы стационарными холодильными установками. В 1895 г. в Белгороде был построен первый заготовительный яично-птичный холодильник. [36]
Кроме вагонов-ледников широкой колеи в парке железных дорог имеются вагоны-ледники для перевозки скоропортящихся грузов на узкоколейных линиях. [37]
Правильность соблюдения порядка обслуживания этих вагонов оценивается на основании контрольных сведений на вагоны-ледники, в которых регистрируется льдосолевое снабжение вагонов, либо на основании контрольных журналов, которые ведутся в рефрижераторных вагонах и где регистрируется температурный режим внутри вагонов. Порядок обслуживания изотермических вагонов предусмотрен Правилами перевозки скоропортящихся грузов и специальными инструкциями Министерства путей сообщения. Интервалы времени между смежными экипировками вагонов-ледников не должны превышать норм, указанных в § 13 этих Правил. [38]
Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов; к ним относятся вагоны-ледники, автономные рефрижераторные вагоны, 5 - и 22-вагонные рефрижераторные секции. В составе секции имеются вагон с холодильной установкой и грузовые вагоны. [39]
Из технических средств железнодорожного холодильного транспорта до последнего времени наиболее широко применялись вагоны-ледники, охлаждаемые льдосоляными смесями, теперь нашли широкое применение холодильные поезда и вагоны с машинным охлаждением. [40]
Из технических средств железнодорожного холодильного транспорта до последнего времени наибольшее широкое применение имели вагоны-ледники, охлаждаемые льдссоляными смесями, В настоящее время широкое применение получают холодильные поезда с машинным охлаждением. [41]
Такая укладка допускается при погрузке деревянных ящиков массой более 20 кг только в вагоны-ледники с пристенными карманами для льда. [42]
Льдоэкипировщик непрерывного действия. [43] |
Помощник начальника льдопункта перед вступлением на дежурство обязан осмотреть подэстакадные пути и стоящие на них вагоны-ледники, исправность эстакады, подъемных механизмов, электрооборудование и принять необходимые меры к устранению обнаруженных неисправностей и обеспечению безопасности работ. [44]
Рефрижераторные вагоны, находящиеся в резерве, требуют обслуживания, поэтому в первую очередь в резерв отставляют вагоны-ледники. В связи с этим размеры полигона использования автономных рефрижераторных вагонов устанавливают из условий месяца минимальных перевозок на нем скоропортящихся грузов. В месяцы максимальных перевозок недостающее количество одиночных вагонов на дорогах, входящих в это - полигон, восполняется вагонами-ледниками. [45]