Вагоны-цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Вагоны-цистерна

Cтраница 1


Вагоны-цистерны формируют в поезда, называемые наливными маршрутами.  [1]

Вагоны-цистерны оборудуются как общими, так и местными подогревателями, причем последние располагаются в зоне сливного клапана.  [2]

Вагоны-цистерны, заполненные жидким хлором, обязательно проходят отстой на территории предприятия в течение суток. Во время отстоя вагоны-цистерны должны ежесменно осматриваться.  [3]

Вагоны-цистерны с жидким хлором на предприятии-потребителе принимает по акту лицо, ответственное за приемку, назначенное приказом по предприятию.  [4]

Вагоны-цистерны, загруженные жидким хлором, перевозятся в сопровождении проводников-газоспасателей грузоотправителя или грузополучателя.  [5]

Вагоны-цистерны с жидким хлором при стоянке на-станции вне поездов или сформированных составов устанавливаются на особых путях, указанных в техническо-распорядительном акте станции. Они должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути других подвижных составов, и запираются.  [6]

Вагоны-цистерны формируют в поезда, называемые наливными маршрутами. Наиболее экономична перевозка нефтяных грузов целыми маршрутами, что возможно только в случаях. Формирование железнодорожных цистерн в маршруты заранее планируется в зависимости от объема доставки, пунктов назначения и оснащенности сливно-на-ливных устройств.  [7]

8 Приспособление для слива спирта и эфира из железнодорожной цистерны. [8]

Вагоны-цистерны, изготовляемые из обыкновенного котельного железа марки Ст-0, разделяются на две основные группы: 1) двухосные и 2) четырехосные.  [9]

10 Железнодорожные контейнеры. [10]

Вагоны-цистерны применяют в настоящее время для перевозки как сырой нефти, так и готовых нефтепродуктов. Однако в связи с большой мощностью и устойчивостью грузопотоков сырой нефти, направляемой на перерабатывающие заводы, железнодорожные перевозки ее быстро вытесняются трубопроводным транспортом.  [11]

Вагоны-цистерны применяют в настоящее время для перевозки как сырой нефти, так и готовых нефтепродуктов. Однако в связи с большой мощностью и стабильностью грузопотоков сырой нефти, направляемой на перерабатывающие заводы, железнодорожная перевозка быстро вытесняется трубопроводным транспортом, который в этих условиях является более дешевым и вызывает меньшие путевые потери нефти, чем железнодорожный транспорт. В условиях социалистического хозяйства дело идет к тому, что перевозка сырой нефти по железным дорогам будет, как правило, ограничиваться только случаями транспортирования особо вязких или застывающих нефтей на большие расстояния, когда перекачка их по нефтепроводам сильно осложняется.  [12]

Вагоны-цистерны с СУГ при стоянке на станции вне поездов или сформированных составов, за исключением находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых путях. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки вагонов-цистерн, должны устанавливаться в положение, исключающее возможность заезда на эти пути.  [13]

Вагоны-цистерны для перевозки вязких нефтей и нефтепродуктов выпускают с паровой рубашкой, в виде вагонов-термосов с тепловой изоляцией, вагонов с вмонтированными внутрь котла цистерны подогревательными аппаратами.  [14]

Вагоны-цистерны, имеющие тепловую изоляцию, называются вагонами-термосами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4