Предложение - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Предложение - компания

Cтраница 1


Предложения компании должны основываться на основной идее или каком-нибудь определенном преимуществе. Вольво считает главным своим достоинством безопасность; Ай-би-эм утверждает, что предлагает самые лучшие в своей сфере деятельности услуги. Другие компании могут сосредоточить все свое внимание на таких принципах, как обслуживание, надежность, долголетие товара, скорость, лучшее качество, которое клиент может получить за определенную сумму денег, самая низкая цена, престижность, дизайн, легкость в обращении.  [1]

Предложения компании в отношении политики сбыта и оборотного капитала явно и существенно повлияли на расчеты оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности.  [2]

Предложение компаний, все еще имевшее целью сохранить видимость равенства между переговорами в обоих районах, было сформулировано в одинаковых выражениях, с теми же положениями об отказе от дальнейших внезапных требований со стороны различных стран-производителей и с финансовыми условиями, которые были строго увязаны между собой.  [3]

Предложение компании НПО ПРОГРЕССТЕХ по корректировке метода расчета ACN для нежестких покрытий основано на том, что должны быть учтены положительные стороны предложений Боинга и Корпуса инженеров армии США и исключить отрицательные стороны этих предложений.  [4]

При формировании ассортиментного предложения компании проектируются параметры ширины, глубины, устойчивости и высоты ассортимента.  [5]

При формировании ассортиментного предложения компании проектируются параметры ширины, глубины, устойчивости и высоты ассортимента. Ширина ассортимента указывает на количество различных продуктовых линий и отдельных товаров в товарном предложении.  [6]

Для проверки перспективности предложений компании пользуются и другими финансовыми оценками. Простейшая из них - анализ безубыточности, при проведении которого компания, зная примерную стоимость разработки и структуру затрат на производство товара, определяет, сколько единиц товара необходимо продать, чтобы окупить все расходы. Если руководство считает, что компания без особых затруднений сможет продать такое количество товара, то проект допускается к дальнейшей разработке.  [7]

Для проверки перспективности предложений компании пользуются и другими финансовыми оценками. Простейшая из них - анализ безубыточности, при проведении которого аналитики, зная примерную стоимость разработки и структуру затрат на производство товара, определяют, сколько единиц товара необходимо продать, чтобы окупить все расходы. Если менеджмент считает, что компания без особых затруднений реализует данный объем продукции, то проект допускается к дальнейшей разработке.  [8]

На стадии возобновления предложений компании по заключению сделки торговый агент формулирует содержание сделки ( которое было обсуждено на ранних стадиях переговоров) так, как он его понимает в соответствии с изменениями, наступившими после завершающего этапа переговоров. Например, торговый агент понимает, что клиенту необходима машина с определенной мощностью, но клиент решил приобрести две машины меньшей мощности. Торговому агенту следует либо возобновить свои предложения с учетом изменившейся потребггости, либо убедить клиента в том, что одна машина большей мощности больше соответствует его покупательскому интересу.  [9]

Какие конкурентные преимущества имеет предложение компании. Какими его недостатками пользуются конкуренты.  [10]

Частью стандартного предложения или специального предложения компании являются определенные химикаты. Потребителю, заинтересованному в специальном предложении поставщика, придется заплатить за 0 4 кг продукта на 5 больше, чем за стандартное. Но при желании он имеет возможность уменьшить цену за счет изменения характеристик продукта, так как специальное предложение DuPont не является пакетным.  [11]

При самой совершенной почтовой рекламе адресные предложения компании удовлетворяют потребителей, частота почтовых отправлений в этом случае не слишком велика, но и не слишком мала. Такая компания превращается в уважаемого поставщика определенных товаров и услуг.  [12]

13 Проверка эффективности стержневой стратегии. [13]

Для того чтобы добиться соответствия предложения компании требованиям потребителей, менеджеры по маркетингу должны принять решения по четырем компонентам маркетингового комплекса. Эти решения касаются уровня цен, сочетания применяемых методов продвижения, каналов распределения и уровня обслуживания и видов производимых товаров. Там, где стандарты компании по товарам, продвижению и распределению превышают аналогичные у конкурентов, можно достичь конкурентного преимущества. В то же время, объективная оценка возможностей компании может свидетельствовать о том, что она способна достичь такого же, как у конкурентов уровня, только по некоторым элементам маркетингового комплекса, а по другим может даже уступать конкурентам. Превзойти конкурентов по всем элементам практически невозможно. Следует добиваться выработки такого варианта маркетингового комплекса, который бы обеспечивал потребителям наилучшее предложение при сохранении затрат компании в разумных пределах.  [14]

15 Примеры ценностных предложений, ожидаемых состояний и маркетинговых задач. [15]



Страницы:      1    2    3    4