Cтраница 4
Однако до сих пор, несмотря на всеобщее признание и значимость, сегментирование проводится многими компаниями неэффективно, без учета в своих стратегиях потребностей целевых сегментов. Опыт наиболее успешных компаний, действующих на потребительском и промышленном рынках, свидетельствует о необходимости эффективного сегментирования, увеличивающего вероятность позитивных изменений предложения компании, снижающего издержки и возможные неудачи нового товара или услуги. [46]
Из них на 1953 г. только два рассматривались как наиболее конкурентно-способные. Это предложение компании Трансканада о строительстве газопровода по территории Канады от провинции Альберта на восток до Монреаля и предложение компании Вестерн Пайп Лайпс построить газопровод от Альберты до Виннипега, продолжить его на юг до границы с США и транспортировать по нему газ для продажи на экспорт в США. При этом постройка газопровода от г. Виннипег до восточной части Канады откладывалась на более поздний срок. [47]