Cтраница 2
Позиционирование - действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей. [16]
Коммуникации призваны проинформировать рынок о предложениях компании, убеждать покупателей в преимуществах товара и стимулировать уже существующих потребителей к новым приобретениям. В некоторых случаях предложения отличаются друг от друга именно коммуникациями. Эффективность коммуникаций зависит от степени их соответствия социальной среде потребителей и их поддержки привлекательным маркетингом-микс. [17]
Альтернативные стратегии маркетинга. [18] |
Преимуществом одного, устраивающего всех потребителей предложения компании является значительная экономия, обусловленная ростом масштаба производства, сбыта, рекламы, маркетинга. [19]
Должна ли корпорация Бэтман Спортинг Гуде принять предложение компании Старт. [20]
Таким образом, анализ показал, что предложение компании Старт может быть принято. [21]
Таким образом, анализ показал, что предложение компании Олимп может быть принято. [22]
Основной инструмент мероприятий маркетин-га-микс - продукт - реальное предложение компании рынку, которое включает в себя качество товара, его дизайн, характеристики, маркировку и упаковку ( см. гл. Как часть предложения продукта Atlas предоставляет потребителям различные услуги, такие, как аренда, доставка, ремонт и обучение ( см. гл. Широкий спектр сопутствующих услуг может превратиться в конкурентное преимущество Atlas при ее выходе на мировой рынок. [23]
Составляющие маркетинга-микс. [24] |
Основной инструмент мероприятий маркетинга-микс - продукт - реальное предложение компании рынку, которое включает в себя качество продукта, его дизайн, характеристики, маркировку и упаковку ( гл. Как часть предложения продукта Atlas предоставляет потребителям различные услуги, такие как аренда, доставка, ремонт и обучение ( гл. [25]
Предположим, что руководители компании с низкой стоимостью отклонили первоначальное предложение компании с высокой стоимостью о цене слияния в 13 33 долл. [26]
Схема технологического процесса удаления ртути. [27] |
Шихан, директор проекта, рекомендовал городскому совету принять предложение компании George S. [28]
Задачи маркетолога заключаются в том, чтобы потребитель был не в состоянии отвергнуть предложение компании и найти способы удовлетворить потребности клиента. [29]
Задачи маркетолога заключаются в том, чтобы потребитель был не в состоянии отвергнуть предложение компании и найти способы удовлетворить потребности клиента. [30]