Предложение - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Предложение - компания

Cтраница 2


Позиционирование - действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.  [16]

Коммуникации призваны проинформировать рынок о предложениях компании, убеждать покупателей в преимуществах товара и стимулировать уже существующих потребителей к новым приобретениям. В некоторых случаях предложения отличаются друг от друга именно коммуникациями. Эффективность коммуникаций зависит от степени их соответствия социальной среде потребителей и их поддержки привлекательным маркетингом-микс.  [17]

18 Альтернативные стратегии маркетинга. [18]

Преимуществом одного, устраивающего всех потребителей предложения компании является значительная экономия, обусловленная ростом масштаба производства, сбыта, рекламы, маркетинга.  [19]

Должна ли корпорация Бэтман Спортинг Гуде принять предложение компании Старт.  [20]

Таким образом, анализ показал, что предложение компании Старт может быть принято.  [21]

Таким образом, анализ показал, что предложение компании Олимп может быть принято.  [22]

Основной инструмент мероприятий маркетин-га-микс - продукт - реальное предложение компании рынку, которое включает в себя качество товара, его дизайн, характеристики, маркировку и упаковку ( см. гл. Как часть предложения продукта Atlas предоставляет потребителям различные услуги, такие, как аренда, доставка, ремонт и обучение ( см. гл. Широкий спектр сопутствующих услуг может превратиться в конкурентное преимущество Atlas при ее выходе на мировой рынок.  [23]

24 Составляющие маркетинга-микс. [24]

Основной инструмент мероприятий маркетинга-микс - продукт - реальное предложение компании рынку, которое включает в себя качество продукта, его дизайн, характеристики, маркировку и упаковку ( гл. Как часть предложения продукта Atlas предоставляет потребителям различные услуги, такие как аренда, доставка, ремонт и обучение ( гл.  [25]

Предположим, что руководители компании с низкой стоимостью отклонили первоначальное предложение компании с высокой стоимостью о цене слияния в 13 33 долл.  [26]

27 Схема технологического процесса удаления ртути. [27]

Шихан, директор проекта, рекомендовал городскому совету принять предложение компании George S.  [28]

Задачи маркетолога заключаются в том, чтобы потребитель был не в состоянии отвергнуть предложение компании и найти способы удовлетворить потребности клиента.  [29]

Задачи маркетолога заключаются в том, чтобы потребитель был не в состоянии отвергнуть предложение компании и найти способы удовлетворить потребности клиента.  [30]



Страницы:      1    2    3    4