Cтраница 3
После того как компания А объявит фондовой бирже и прессе, что она делает предложение компании В, как правило, с указанием своих условий компания В, если она сопротивляется, обычно выпускает заявление, описывающее данное предложение как неадекватное и совершенно неприемлемое, и призывает своих акционеров остаться с фирмой. [31]
В ходе разработки маркетинговой стратегии маркетологам необходимо предложить схему эффективного позиционирования, которое позволило бы должным образом дифференцировать предложение компании. Помимо прочего, они должны разработать маркетинговые стратегии, адекватные стадиям ЖЦТ и эволюции рынка. [32]
В маркетинге под продвижением следует понимать коммуникации с отдельными людьми, группами людей или организациями, напрямую или косвенно влияющие на обмен товарами, услугами или идеями за счет убеждения членов аудитории принять предложение компании. [33]
В одно и то же время две или несколько компаний могут сделать предложение о покупке компании В, которая, возможно, не хочет быть купленной ни одной из них, или могла бы принять предложение от компании С вместо предложения компании А. Компания, получившая неблагоприятное для нее предложение о покупке, часто ищет белого рыцаря ( white knight) - альтернативного покупателя, который устраивал бы компанию и мог бы вытащить ее из тисков компании А. [34]
Группа Guinness, действующая в области производства напитков, конкурировала с группой супермаркетов Argyll за получение бизнеса Distillers, которой Guinness сделала предложение о слиянии. Предложение компании было сделано в основном в виде акций, и их стоимость - и, следовательно, шансы побить Argyll - сильно зависела от цены акций самой группы Guinness. Находившаяся ниже 300 пенсов в январе 1986 г., цена акций Guinness в один момент пережила значительный рост до более 350 пенсов. [35]
Если предложение компании ничем особенным не выделяется в ряду конкурирующих, заинтересуются ли им потребители, будут ли они выбирать товары по принципу подешевле или самое доступное. Поставщикам, сделавшим ставку на конкурентоспособные цены, удается достичь впечатляющих результатов скорее в исключительных случаях. [36]
Воспринимаемая ценность товара и конкурентное преимущество. [37] |
Основной фактор, определяющий результативность деятельности компании и правильность выбора товара, - его соответствие нуждам потребителей. Если покупатели считают, что предложение компании не обладает конкурентным преимуществом - превосходящей товары или услуги конкурентов ценностью, - они либо проигнорируют его, либо приобретут лишь небольшое количество товара. Сегодня преуспевающими считаются компании, которые, по мненикЛютребите - лей, удовлетворяют их потребности наиболее эффективно. Потребности рынка формируются внешней средой - изменениями в демографической структуре населения, уровнем экономического благосостояния, технологиями, политикой, а также изменениями в культуре и ценностях. [38]
Интернет дал множество инновационных цифровых продуктов: онлайновая реклама, игры, чаты, поисковые машины, сертификационные услуги и пр. Для продвижения на рынок таких предложений компании пользуются несколькими способами, например: созданием различных версий, касто-мизацией и объединением нескольких товаров в набор. [39]
Инвесторы были обеспокоены тем, что предложение компании Olivetti о покупке связано с привлечением большой доли заемных средств в наличных деньгах, облигациях и акциях. [40]
Следующий шаг - демонстрация покупателю экономической выгоды товара ( ЭВП), а не цены. Необходимо показать, что принятие потребителем предложения компании позволит ему сэкономить деньги на протяжении всего жизненного цикла товара. Поставщик должен продемонстрировать экономические преимущества товара, а не акцентировать внимание на расходах на его приобретение. Более общее направление деятельности компании - создание и продвижение торговой марки, направленное на формирование убеждения покупателей в гарантированном качестве товара. Когда какая-нибудь солидная компания заключИ договор с консультантами из McKinsey или молодой человек покупает джинсы Levi 501, они понимают и принимают надбавку к цене, так как данная марка, по их мнению, обладает уникальностью, имиджем и репутацией, отсутствующими у конкурирующих товаров или услуг. [41]
Многие компании рассматривают удовлетворение клиента их услугами по шкале, состоящей из пяти пунктов: крайне недовольный клиент, частично недовольный, равнодушный, довольный и чрезвычайно довольный. Уровень удовлетворенности клиента рассматривается не в целом, а в применении к разным предложениям компании. [42]
В последнюю неделю декабря 1999 г. компания Vodafone Airtouch - крупнейшая в Великобритании компания сотовой телефонной связи заявила о намерении приобрести контрольный пакет акций ( на сумму в 132 млрд. долл. Ее инвесторы должны были до 7 февраля 2000 г. решить, принять ли им предложение компании Vodafone. [43]
Компания сохраняет свои цены, но изымает один или более элементов, входивших в комплект предложения компании, такие, например, как бесплатная доставка или установка, или назначает отдельную цену на эти элементы. IBM, например, предлагает за отдельную плату услуги по обучению персонала заказчика. Многие рестораны переключились с комплексных обедов на назначение цены по меню. [44]
Компания сохраняет цены неизменными, но изымает один или более элементов, входивших в комплект предложения компании ( бесплатная доставка или установка), или назначает на них отдельные цены. Многие рестораны переключились с комплексных обедов на назначение цены по меню. Забавно, что в странах с высокой инфляцией в цену автомобиля обычно не включают стоимость покрышек. [45]