Cтраница 1
Рыночные предложения отдельных преуспевающих компаний дополнены такими неожиданными преимуществами, которые не только удовлетворяют потребителя, но и вызывают чувство удовольствия. [1]
Рыночное предложение как совокупность предложений всех производителей также является возрастающей функцией цены: в соответствии с законом предложения при повышении цены товара и неизменных прочих условиях величина предложения возрастает, а при снижении - сокращается. Эта зависимость обусловлена, с одной стороны, тем, что растущая цена стимулирует производителей, действующих в отрасли, увеличивать объем продаж, с другой - привлекает в отрасль фирмы, производящие данный товар с большими издержками и использующие более дорогое сырье. [2]
Рыночные предложения и бизнес-архитектура могут рассматриваться как факторы создания выручки, а маркетинговая деятельность и операционные системы - как факторы создания затрат. [3]
Рыночное предложение компании, как правило, включает в себя предоставление определенных услуг. [4]
Рыночное предложение компании обычно включает в себя предоставление некоторых услуг, которые могут составлять как большую, так и меньшую часть общего предложения. Различают пять категорий предложения. [5]
Любое рыночное предложение сочетает в себе форму и функцию. [6]
Влияние изменения ставки процента на поведение индивидуума.| Индивидуальная кривая предложения капитала.| Индивидуальная кривая предложения земли. [7] |
Рыночное предложение факторов производства образуется в результате сложения индивидуальных предложений. [8]
Немногие рыночные предложения существуют в чистом и сфокусированном виде. Банки объединяют в наборы услуги по оплате счетов, безопасности сбережений, доставке информации о счете и прочее; автодилеры - продажу новых машин, приобретение подержанных, предоставление финансирования и обеспечение ремонта; газеты - новости, мнения, передовые статьи, рекламные объявления и развлечения. [9]
Кривые рыночного предложения такого фактора, как рабочая сила, не обязательно должны иметь наклон вверх. [10]
Кривая рыночного предложения показывает количество товара, которое хотят продать производители, действующие в отрасли, по каждой заданной цене. Она отражает прямую зависимость между рыночной ценой товара и величиной его предложения и поднимается вверх и вправо. [11]
Размещение рыночного предложения должно также происходить с учетом условий и обстоятельств, в которых потребитель делает свой выбор. Например, покупатели ноутбуков могут быть заинтересованы в сопутствующих товарах и услугах, например, в принтерах и длительных гарантиях. Когда покупатели нуждаются в услугах обычной междугородней телефонной связи, они могут также заинтересоваться и доступом в Интернет. Потенциал кросс-селлинга зависит от сегмента, от потребностей, модели использования и реакции на предыдущие контакты. [12]
Эластичность рыночного предложения по цене измеряет скорость реакции объема производства отрасли на изменение рыночной цены. [13]
Равновесие на рынке труда. [14] |
Кривая рыночного предложения труда показывает зависимость объема предложения от ставки заработной платы при прочих равных условиях. Изменение этих условий приводит к сдвигу кривой рыночного предложения и соответствующему сдвигу равновесия. [15]