Рыночное предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Рыночное предложение

Cтраница 2


Кривая рыночного предложения факторов производства имеет обычно наклон вверх.  [16]

Однако многие рыночные предложения объединяют в себе как осязаемые, так и неосязаемые аспекты. Все это говорит о том, что различие между предложением физического товара и товара-услуги следует рассматривать не как абсолютное, а как относительное явление. На рис. 19.1 изображен континуум физических товаров и товаров-услуг. Положение каждого из товаров на прямой зависит от процентного соотношения его осязаемых и неосязаемых компонентов. В крайней левой точке шкалы ( чистый товар) располагается такой товар, как готовая одежда, поскольку покупка юбки или носков, как правило, не влечет за собой потребности в какой-либо услуге. При приобретении ковра уже может присутствовать аспект обслуживания, например, если покупателю понадобится специалист для укладки его в доме. При покупке аппаратуры или технического приспособления доля компонента услуги возрастает, так как эти товары обычно требуют специальной установки и последующего технического обслуживания. В маркетинговых исследованиях, как уже говорилось выше, аспект услуг присутствует еще в большей степени, поэтому их мы разместили правее. В правой крайней части шкалы находится услуга психотерапевта, которую можно рассматривать как чистую услугу, поскольку элемент осязаемости в данном случае отсутствует полностью.  [17]

Компании конструируют рыночные предложения двумя способами.  [18]

Следует различать индивидуальное и рыночное предложение. Индивидуальное предложение - это тот объем товара, который может быть предложен отдельным продавцом при разных ценах.  [19]

При формировании рыночного предложения маркетолог должен продумать пять уровней развития товара. Ключевая выгода - та основная услуга или преимущество, которую приобретает потребитель. На втором уровне маркетолог должен превратить ключевую выгоду в основной товар. На четвертом уровне маркетолог формирует дополненный товар, обладающий такими качествами и преимуществами, которые отличают предложение компании от товаров конкурентов. На пятом, и последнем, уровне маркетолог разрабатывает потенциальный товар - возможные будущие дополнения и трансформации товара.  [20]

При планировании рыночного предложения или товара специалист по маркетингу должен продумать пять уровней товара. Нижний уровень - ключевая ценность, или услуга, которую на самом деле приобретает покупатель. На втором уровне маркетолог должен превратить ключевую выгоду в базовый товар. На третьем он разрабатывает ожидаемый потребителем товар. На четвертом уровне маркетолог продумывает концепцию улучшенного товара, включающую дополнительные услуги и ценности, отличающие предложение данной компании от предложений конкурентов. На пятом, и последнем, уровне маркетолог разрабатывает потенциальный товар, возможные улучшения и трансформации, которые данный продукт, возможно, претерпит в будущем.  [21]

Однако кривая рыночного предложения определяется путем суммирования горизонтальных кривых предложения всех фирм на рынке ( см. гл.  [22]

Долгосрочная кривая рыночного предложения - кривая, показывающая отношение между ценой и предлагаемым количеством товара, состоящая из точек, в которых отрасль находится в равновесии.  [23]

Для каждого вида рыночных предложений существует свой комплекс нематериальных действий и материальных посредников. В большинстве случаев потребителей мало заботят сами материальные объекты, помогающие им испытать свои требования; напротив, они заинтересованы в результате или последствиях работы объекта для своего опыта или в опыте как таковом. Следовательно, многие компании теперь заняты дифференциацией нематериальных действий, которые создают опыт потребителя.  [24]

25 Графическое изображение излишка производителя для отрасли промышленности. [25]

На рис. 8.12 кривая рыночного предложения начинается от вертикальной оси в точке, которая представляет собой средние переменные издержки фирмы с наименьшими издержками в отрасли.  [26]

27 Изменение отраслевого предложения.| Долгосрочное равновесие фирмы. [27]

Кривая предложения отрасли ( рыночного предложения) так же, как и в краткосрочном периоде, может быть получена путем суммирования объемов долгосрочного предложения отдельных фирм. Однако принципиальным отличием в данном случае будет то, что число фирм в долгосрочном периоде изменяемо. Главным фактором, от которого зависит изменение числа фирм на рынке, является цена на ее продукцию.  [28]

29 Предложение труда. совершенная конкуренция при найме труда. [29]

Иными словами, кривая рыночного предложения повышается потому, что она является кривой альтернативных возможностей. Чтобы привлечь рабочих на определенные рабочие места, ставка заработной платы должна компенсировать возможности альтернативного использования времени либо на других рынках труда, либо в домашнем хозяйстве, либо на отдых. Более высокая заработная плата привлекает на данное рабочее место больше людей, которых не привлекла бы низкая заработная плата, поскольку их альтернативные издержки были достаточно высокими.  [30]



Страницы:      1    2    3    4