Cтраница 4
Каждой компании необходимо определенным образом позиционировать свое рыночное предложение. [46]
В условиях конкуренции взаимодействие рыночного спроса и рыночного предложения корректирует цену до того момента, когда величина спроса и величина предложения совпадают. [47]
Маркетологам следует оснащать брэндом как идею своего рыночного предложения, так и само предложение. Им необходимо в яркой форме преподносить свое предложение. Southwest Airlines позиционирует себя как выбор, который дешевле и быстрее, чем автомобиль; Mandarin Oriental предлагает минуты удовольствия; Bose утверждает, что слушать их радиопрограммы лучше, чем присутствовать в концертном зале; Edmunds. [48]
Кривая S на рис. 2 является кривой рыночного предложения сахарного тростника. Зная положение этой кривой, мы можем построить кривую предельных расходов ME, которая будет показывать величину дополнительных расходов монопсониста на приобретение дополнительной единицы ресурса. [49]
Таким образом, совокупное предложение как сумма рыночного предложения отдельных фирм зависит в конечном итоге от уровня издержек производства, а вид кривой предложения непосредственно связан с динамикой издержек. Рассмотрим подробнее основные принципы этой взаимосвязи издержек производства и предложения. [50]