Cтраница 3
Последней задачей при подборе рыночных предложений в соответствии с контекстом требований заказчика является построение более выгодных и длительных взаимоотношений с ценными потребителями. Это требует инвестиций на разведку рынка. [31]
Предположим, что график рыночного предложения, построенный по условиям задачи 16 - 1, не учитывает системные риски для общества, связанные с выдачей банковских ссуд. [32]
Но в случае успеха рыночного предложения фирмы оно может быть воспроизведено никогда не дремлющими конкурентами. А раз век конкурентных преимуществ компании-производителя недолог, каждая из них обязана постоянно разрабатывать новые товары и услуги, стремиться к повышению ценности продукта, который привлечет к себе внимание видавших виды потребителей. [33]
Современные компании стараются адаптировать свои рыночные предложения и торговые условия к потребностям различных покупателей. [34]
Теперь рассмотрим, как формируется рыночное предложение труда в условиях совершенной конкуренции. [35]
Сдвиги кривых рыночного спроса и рыночного предложения могут происходить и одновременно. Например, на рис. 6.18 а и 6.186 видно, что увеличение ( снижение) спроса вызывает адекватный рост ( снижение) предложения и тогда равновесный объем производства возрастает ( уменьшается) при неизменной равновесной цене. [36]
Мировая добыча меди ( 1985 г. [37] |
В краткосрочном периоде форма кривой рыночного предложения по такому виду минерального сырья, как медь, зависит от изменения издержек добычи внутри страны и среди крупнейших мировых производителей. Издержки по добыче, обогащению и выплавке меди различаются из-за разницы в оплате труда, расходов на транспортировку и различного содержания меди в руде. [38]
Рыночное равновесие. [39] |
На рис. 18 одновременно показаны кривая рыночного предложения и кривая рыночного спроса. Точка пересечения кривых ( точка на графике) называется точкой равновесия. Ей соответствует цена, называемая равновесной ценой, и количество продукта, называемое равновесным количеством. Точка равновесия отражает тот случай, когда величина спроса равна величине предложения. [40]
Тогда во взаимодействии рыночного спроса и рыночного предложения определится равновесная цена данного фактора производства ( например, труда, земли), при которой объем спроса на данный фактор будет равен объему его предложения. На рис. 9.2 Л является рыночной ценой фактора, а О - его количеством. [41]
Инновационная организация находится в непрерывном поиске новых рыночных предложений, обладает навыком оценки и реализации новых идей. Очевидно, что сотрудники небольших фирм поддерживают тесные связи с каждым клиентом, так как понимают, что их успех зависит от степени удовлетворения потребителей. Но по мере укрупнения компании ее связи с потребителями ослабевают, высшие менеджеры вращаются в собственном кругу, не имеют регулярных контактов с покупателями и работниками передовой линии. Усложняющаяся организационная структура растущей компании предопределяет приоритетность вопросов внутреннего администрирования, что неизбежно приводит к ослаблению внимания к проблемам клиентов. [42]
Некоторые из преуспевающих компаний добавляют к рыночным предложениям преимущества, которые не только удовлетворяют покупателя, но и восхищают его. Восхищение - результат превышения нормальных ожиданий и требований покупателя неожиданными ценностями, когда постоялец отеля находит пакетик карамели на подушке, вазу с фруктами или видеомагнитофон с набором кассет. Постояльцы отелей Ritz-Carleton, например, часто выражают удивление и восхищение вниманием и услужливостью персонала. [43]
Для каждого выбранного целевого рынка компания разрабатывает рыночные предложения, в основе которых - значимые для целевых потребителей основные выгоды производимых ею товаров. К примеру, компания Volvo разрабатывает новые модели автомобилей ориентируясь на покупателей, для которых приоритетным является наивысший уровень безопасности. Таким образом, Volvo позиционирует предлагаемые автомобили как наиболее безопасные среди всех представленных на рынке. [44]
Примеры ценностных предложений, ожидаемых состояний и маркетинговых задач. [45] |