Рыночное предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Рыночное предложение

Cтраница 3


Последней задачей при подборе рыночных предложений в соответствии с контекстом требований заказчика является построение более выгодных и длительных взаимоотношений с ценными потребителями. Это требует инвестиций на разведку рынка.  [31]

Предположим, что график рыночного предложения, построенный по условиям задачи 16 - 1, не учитывает системные риски для общества, связанные с выдачей банковских ссуд.  [32]

Но в случае успеха рыночного предложения фирмы оно может быть воспроизведено никогда не дремлющими конкурентами. А раз век конкурентных преимуществ компании-производителя недолог, каждая из них обязана постоянно разрабатывать новые товары и услуги, стремиться к повышению ценности продукта, который привлечет к себе внимание видавших виды потребителей.  [33]

Современные компании стараются адаптировать свои рыночные предложения и торговые условия к потребностям различных покупателей.  [34]

Теперь рассмотрим, как формируется рыночное предложение труда в условиях совершенной конкуренции.  [35]

Сдвиги кривых рыночного спроса и рыночного предложения могут происходить и одновременно. Например, на рис. 6.18 а и 6.186 видно, что увеличение ( снижение) спроса вызывает адекватный рост ( снижение) предложения и тогда равновесный объем производства возрастает ( уменьшается) при неизменной равновесной цене.  [36]

37 Мировая добыча меди ( 1985 г. [37]

В краткосрочном периоде форма кривой рыночного предложения по такому виду минерального сырья, как медь, зависит от изменения издержек добычи внутри страны и среди крупнейших мировых производителей. Издержки по добыче, обогащению и выплавке меди различаются из-за разницы в оплате труда, расходов на транспортировку и различного содержания меди в руде.  [38]

39 Рыночное равновесие. [39]

На рис. 18 одновременно показаны кривая рыночного предложения и кривая рыночного спроса. Точка пересечения кривых ( точка на графике) называется точкой равновесия. Ей соответствует цена, называемая равновесной ценой, и количество продукта, называемое равновесным количеством. Точка равновесия отражает тот случай, когда величина спроса равна величине предложения.  [40]

Тогда во взаимодействии рыночного спроса и рыночного предложения определится равновесная цена данного фактора производства ( например, труда, земли), при которой объем спроса на данный фактор будет равен объему его предложения. На рис. 9.2 Л является рыночной ценой фактора, а О - его количеством.  [41]

Инновационная организация находится в непрерывном поиске новых рыночных предложений, обладает навыком оценки и реализации новых идей. Очевидно, что сотрудники небольших фирм поддерживают тесные связи с каждым клиентом, так как понимают, что их успех зависит от степени удовлетворения потребителей. Но по мере укрупнения компании ее связи с потребителями ослабевают, высшие менеджеры вращаются в собственном кругу, не имеют регулярных контактов с покупателями и работниками передовой линии. Усложняющаяся организационная структура растущей компании предопределяет приоритетность вопросов внутреннего администрирования, что неизбежно приводит к ослаблению внимания к проблемам клиентов.  [42]

Некоторые из преуспевающих компаний добавляют к рыночным предложениям преимущества, которые не только удовлетворяют покупателя, но и восхищают его. Восхищение - результат превышения нормальных ожиданий и требований покупателя неожиданными ценностями, когда постоялец отеля находит пакетик карамели на подушке, вазу с фруктами или видеомагнитофон с набором кассет. Постояльцы отелей Ritz-Carleton, например, часто выражают удивление и восхищение вниманием и услужливостью персонала.  [43]

Для каждого выбранного целевого рынка компания разрабатывает рыночные предложения, в основе которых - значимые для целевых потребителей основные выгоды производимых ею товаров. К примеру, компания Volvo разрабатывает новые модели автомобилей ориентируясь на покупателей, для которых приоритетным является наивысший уровень безопасности. Таким образом, Volvo позиционирует предлагаемые автомобили как наиболее безопасные среди всех представленных на рынке.  [44]

45 Примеры ценностных предложений, ожидаемых состояний и маркетинговых задач. [45]



Страницы:      1    2    3    4