Cтраница 1
Товарное предложение связано с ценой прямой зависимостью: цена товара и предложение меняются в одном направлении. Но в отличие от спроса населения, который реагирует на колебание розничных цен, товарное предложение изменяется и под влиянием оптовых цен. [1]
Маркетинговая триада. Мероприятия целевого маркетинга. [2] |
Товарное предложение, которое кажется его разработчику устраивающим всех мыслимых потребителей, скорее всего, не удовлетворит никого. [3]
Четыре Р маркетинга. [4] |
Товарное предложение - это нечто большее, чем просто физический товар или услуга. Его следует рассматривать как осязаемые и неосязаемые аспекты, которые оцениваются потребителем при принятии решения о приобретении того или иного товара. [5]
Товарное предложение это нечто большее, чем просто физический товар или услуга. Его следует рассматривать как совокупность параметров, которые оцениваются потребителем при принятии решения о приобретении того или иного товара. Иными словами, в качестве товарного предложения могут выступать любые товары ( автомобили, пиво, конфеты, станок и т.п.), но оно всегда должно включать товар как таковой ( с его физическими и внешними атрибутами), цену, репутацию производителя, упаковку, товарную марку, престижность магазина, уровень обслуживания, имидж, созданный рекламой, предыдущий опыт покупателя, гарантийные обязательства. [6]
Товарное предложение, как правило, не ограничивается одним товаром. Его формирование и развитие в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями предприятия составляют содержание управления ассортиментом. [7]
Товарное предложение выступает как специфическая экономи - Маркс К. [8]
Под товарным предложением понимается продукт ( то -, вар), который находится на рынке или может быть доставлен на него. [9]
Динамика товарного предложения автомобилей. [10] |
Например, товарное предложение на рынке автомобилей в административном районе в последние 5 лет характеризуется следующими данными. [11]
Инфра-Экспресс позиционируется как уникальное товарное предложение, как исключительно гибкая, универсальная система для автоматизированного управления подразделениями крупного торгового предприятия. [12]
Напротив, величина товарного предложения должна быть больше спроса на размер нормального товарного запаса, сумму естественной убыли, уценки неходовых и залежавшихся товаров. [13]
Располагаем ли мы товарным предложением и соответствующим; квалификационным уровнем для эффективного охвата и обслуживания выбранных целевых сегментов. [14]
Одновременно изучаются компании-конкуренты: товарное предложение и спрос на их продукцию, система сбыта, прогноз на будущее в плане конкуренции продукции. [15]